Болиды Moto2 в 10 раз дешевле 250GP

Болиды Moto2 в 10 раз дешевле 250GP

Одной из причин для ввода нового 600-кубового класса Moto2 в Dorna называли уменьшение расходов на участие. На испанском сайте AS.com подсчитали, во сколько командам обходится свое содержание в новом чемпионате Moto2. Как оказалось, только сам байк, в сравнении с классом 250GP, стоит в 10 раз меньше!


Если сложить все расходы, в том числе покупку мотоцикла (шасси + двигатель Honda), его настройку и содержание, стоимость регистрации и оплату персонала, то получится цифра около 700 тысяч евро на один сезон.

Да, сумма выглядит не маленькой, но если мы вспомним, что один болид класса 250GP обходился командам приблизительно в 1.2 миллиона, то останется признать, что прогресс действительно есть. Кстати, свыше миллиона стоили именно мотоциклы RSA250 от Aprilia. Итальянцы безоговорочно доминировали в этом классе и могли "взвинчивать" цены так, как им заблагорассудиться. Командам, настроенным на победу, все равно ничего не оставалось, как вносить указанную сумму в бюджет Aprilia.

Обычно мы без особого понимания относимся к действиям FIM и Dorna Sports, но в данном случае стоит согласиться, что введение класса Moto2 являлось вполне логичным шагом.

As.com

 



Комментарии  

Zwimian
# Zwimian 13.03.2010 12:16
фигасе
Неужели двухтактники были столь дорогие
Joice
# Joice 13.03.2010 17:03
сам обалдел
Wahoo
# Wahoo 13.03.2010 17:21
Ну там действительно не так всё просто.
в 250 кубах действительно рулила априлия и только априлия. Та же жилера это та же априлия.
Т.е. гонки одного производителя. Монополия. Вот и было дорого.
В итоге Априлия хлопнувши дверью заявила, что мотор хонды покупать мы не бум, типо что это за ХХХ! А сами-то пошли оплакивать 250-ти кубовые могилки своих разработок.
А помне, так пусть они в серию пускаю 250-ки двухтактники, для постсоветского рынка, я такой захочу 100% :D
Егор
# Егор 14.03.2010 03:33
Прессовать двухтактники- большая ошибка. Я считаю, что при любом раскладе двухтактники должны оставаться в чемпионате, не бензопилы 125 сс, а машины посурьёзней. Например 350сс. Как думаете???

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...