Компании Motoczysz понравились новые правила MotoGP 2012

MotoCzysz C1 - возможный участник MotoGP 2012

Недавно мы писали о решении, принятом организаторами MotoGP по увеличению максимального объема двигателей до 1000 см.куб. к 2012 году. Несомненно, новые правила «на руку» многим компаниям, ведь в активах мотопроизводителей «литры» встречаются гораздо чаще чем экзотические восьмисотки. И вот показался первенец - компания MotoCzysz, объявившая о планируемом вступлении в список участников MotoGP 2012 года.



В своем блоге Майкл Сизз (Michael Czysz), бывалый гонщик и основатель компании MotoCzysz, сделал заявление о том, что может значить грядущая смена правил MotoGP для его компании:

«Сезон MotoGP 2012 является прекрасной возможностью для MotoCzysz! Смена правил в «Королевском классе»пошла нам на пользу и мы не можем упустить этот момент. Сейчас у нас в наличии почти все необходимое для участия и достаточное количество времени, чтобы устранить возможные недочеты.»



MotoCzysz C1 - возможный участник MotoGP 2012

Говоря это, Майкл имеет в виду тот факт, что ходовая и 990-кубовый двигатель MotoCzysz C1, над которыми специалисты компании работали долгое время, находятся на отличном уровне и проходят по предварительным условиям организаторов MotoGP. Нужно отметить, что цилиндры двигателя C1 обладают диаметром 82мм вместо требуемых 81мм, но серьезных доработок эта «оплошность» не потребует. А дальше отделу исследований и разработок компании MotoCzysz останется только совершенствовать свой проект и ждать сезона 2012 года. Вот тогда, возможно, произношение фамилии этого амбициозного человека не станет вводить «в ступор» простых мотолюбителей!

Несмотря на то, что первые прототипы своего двигателя Майкл собирал на базе Suzuki GSX-R1000, он привнес множество необычных идей в конструкцию спортбайка C1. В этом мотоцикле двигатель представляет собой рядную четверку, которая установлена продольно, и разделенная на две части. Передняя часть, при этом, находится в перевернутом положении, поэтому два коленчатых вала вращаются в противоположных направлениях вдоль рамы. Но и это еще не все: в каждой половинке мотора цилиндры расположены друг к другу под углом 15 градусов! Показав в 2004 году этот концепт, Майкл начал создавать рабочий аппарат, с которым собирался завоевывать подиумы в «Больших Призах». Но через несколько лет его планы были испорчены вводом новых правил MotoGP о лимите на 800-кубовый рабочий объем двигателей. Тогда американец сконцентрировал свое внимание на альтернативных разработках, включая разработку E1 - электрического спортбайка для TTXGP и даже планов по производству современных экологических автомобилей совместно с индийской компанией Bajaj.

MotoCzysz C1 - возможный участник MotoGP 2012

По новым правилам, которые планируются к принятию в чемпионате мира по кольцевым мотогонкам MotoGP (Moto Grand Prix — Мото Гран-при) к сезону 2012 года, максимальное количество цилиндров должно быть равным четырем, а максимальный диаметр цилиндров - обязан составлять 81мм. Из этого можно заключить, что иметь 2-х и 3-х цилиндровые двигатели будет не выгодно, а 5-ти цилиндровые - запрещено. Если взглянуть на потенциальных участников MotoGP 2012, то увидим, что основными игроками здесь могут стать Yamaha с вариантом на базе R1 (I4), Aprilia c RSVR (V4), Ducati c Desmocedecci RR (V4) и Honda, которая может выступить с мотоциклом на базе VFR. BMW, в случае своего участия, конечно же, не откажется от S1000RR (I4), Kawasaki - ZX-10R (I4), а Suzuki обратится к линейке GSX-R (I4). В этом списке можно заметить явное преобладание рядных четверок (I4) и присутствие трех кандидатов с типом двигателя V4. Из всего этого следует, что компания MotoCzysz является одной из немногих, кто бы мог применить какие-либо инновационные идеи в связи с новыми правилами MotoGP 2012 года. Хотя не будем зарекаться, время покажет!

Источник: motoczysz.com


 



Комментарии  

S1LvER
# S1LvER 15.12.2009 19:28
Так что там все-таки решили с двигателями? Они обязательно должны быть прототипными, или могут базироваться на серийных образцах? Вроде как последний вариант не устраивал промоутера WSBK, а как решили в конце концов я так и не понял )
slim
# slim 15.12.2009 19:42
Насколько понял я, так в motoGP ослабят надзор за _прототипностью_ двигателя, подразумевая что прототипом может может называться весь мотоцикл но никак не его часть. Даже привели пример, дескать цепь на _прототипных_болидах_ используется вполне стандартная, и не является прототипной, а весь аппарат, при этом, называется прототипом.
Денис
+1 # Денис 15.12.2009 20:41
Не многие в наше время способны ломать стереотипы. Люблю такого рода вещи! 8)

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...