В мире мотоспорта, ежегодное обновление модели Suzuki GSX-R1000 - как праздник. И в этот раз - как обычно: вес уменьшен, мощность увеличена, еще больше электроники (для лучшего распределения всей этой мощи..), в погоне за модой изменен глушитель и добавлены новые цвета. Можно сказать, что GSX-R1000 2009 нас не разочарует.
Если присмотреться ближе, у новинки можно приметить обновленный и облегченный 999-кубовый двигатель GSX-R1000 K9, который стал еще мощнее и отзывчивей. Всей информации о новом движке получить не удалось, но известно, что в его конструкции присутствует титан, иридиум и запатентованный материал Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM), благодаря чему компрессия увеличилась с 12,5:1 до 12,8:1 и повысились показатели двигателя. По словам специалистов компании, двиг стал более экономичным и экологичным. Селектор режима работы Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) по-прежнему присутствует, но теперь он находится слева на рулевом управляющем блоке.
Особое внимание уделяется новому глушителю в стиле MotoGP, который используют фирменную технологию Suzuki Advanced Exhaust System (SAES).
Из изменений нового GSX-R1000 2009 можно отметить, что колесная база стала меньше на 10мм, а маятник длинее на 33мм. Все это в угоду лучшей управляемости и стабильности. Тормозная система обещает выполнять свою работу еще лучше благодаря двойным 310мм дискам спереди. На мотоцикле установлены 17-дюймовые алюминевые диски с шинами (ZR-rated) 120/70 (спереди) и 190/50 (сзади).
Вес новинки составит 203 килограмма. И ни слова о мощности.. очень странно. Но лошадей там дожно быть не меньше 170, что будет более чем достаточно для "комфортной" скоростной езды.. О ценах на новый GSX-R1000 компания Suzuki пока молчит, будем ждать новостей.
Одно из первых видео GSX-R1000 K9 2009
Комментарии