В Benelli взяли обычную модель TNT 899, заменили стандартную вилку на регулируемую 43mm USD, поменяли сидение, и добавили накладки из углеволокна спереди и по бокам. И вот, как результат - рождение TNT 899S.
Новая модель оснащена 899-кубовым 12-клапанным 3-х цилиндровым двигателем Benelli, мощность которого заявлена на уровне 120л.с. при 9 500 об/мин, а крутящий момент равен 88Нм при 8 000 об/мин. TNT 899S более доступен, чем, например, TNT 1130, но выглядит не менее экзотичней. Ребята из мото-журнала Motociclismo недавно провели тест-драйв этого мотоцикла, а мы читаем выдержки из их впечатлений:
Никак не можем понять, что означает аббревиатура ‘TNT’ в модельном ряду Benelli и, в частности, в названии модели TNT 899S. Tornado Naked Tre? Или это из разряда взрывчатых веществ? Не смотря на то, что эта модель имеет двигатель меньшего объема чем TNT 1130, она предлагает не меньшее количество эмоций и впечатлений.. Поворот рукоятки и открытие дроссельной заслонки сродни поджигу детонатора в ожидании взрыва, что, без сомнения, приносит максимум удовольствия.
Несмотря на стиль нэйкеда и высокий руль, мотоциклы Benelli TNT являются настоящими суперспортами. 899-ю модель компания Benelli сделала для того, чтобы предоставить более доступный вариант тем, для кого 1130 кажется слишком профессиональным. Однако, характер мотоцикла от этого сильно не меняется, и остается почти таким же агрессивным и напористым как и у старшего брата. Все правильно - TNT 899 отличный стритфайтер!
Поездка на 899S вам покажется более плавной и сбалансированной, если сравнивать со старшей моделью. Трехцилиндровый двигатель выдает отличный звук, и крайне отзывчив, но при этом ведет себя спокойнее, чем TNT 1130. При этом, завяленные 120 л.с. работают на всю катушку, а шестискоростная коробка передач аккуратна и точна.
У TNT 899S есть даже некоторое преимущество перед 1130, - это вес. При весе около 200 килограмм, 899 ощущается более легким и поворотливым. Подвеску мотоцикла мы оценили на 4+. Мотоцикл прекрасно себя чувствует на гладких покрытиях, но при выезде на жесткий гравий возникает небольшой дискомфорт. Тормоза выполняют свою функцию на отлично, хотя заднее колесо иногда слишком быстро блокируется.
Подводя итог, Benelli TNT 899S сочетает в себе оптимальным образом производительность, универсальность и спортивный дух по цене... 8000 евро, которая, в принципе, могла быть и чуть пониже.. но все равно остается вполне резонной для этой стильной итальянской машины - .
фото: Motociclismo
Видео-тест Benelli TNT 899S от Star Bikers