Обновление туристической модели Moto Guzzi Stelvio 1200 4V 2009, которая впервые была показана на выставке EICMA 2007 в Милане в ноябре прошлого года, выходит с конвееров. В конкуренты этому мотоциклу ставят такие хиты как BMW R1200GS и KTM 990 Adventure, но в крови Stelvio 1200 должно быть еще больше внедорожных возможностей. С этой моделью компания Moto Guzzi видит укрепление своих позиций в сегменте макси-эндуро…
Stelvio 1200 4V оснащен 1151-кубовым 8-клапанным инжекторным двигателем Moto Guzzi V-twin, который был доработан и оптимизирован под новую конструкцию. Теперь, кстати, этот двиг выдает 105 лошадей при 7 500 об/мин. Комплектацию завершает шести-скоростная трансмиссия, полностью настраиваемая подвеска, 50мм вилка Marzocchi, задний моноамортизатор Boge.
Новый Stelvio, для лучшего торможения оборудовали двойными 320мм дисками на переднем колесе и одинарным 282мм диском на заднем. При весе мотоцикла 214 кг, этого более чем достаточно. Защитный лист двигателя располагается на высоте 210 мм от земли, что гарантирует отличное самочувствие мотоцикла не только на асфальте, но и при съезде с него.
При длительных поездках мотоцикл также предосталяет отличный уровень комфорта: здесь вам и регулируемый ветрообдув, мощные двойные передние фары, регулируемая высота сидения, удобный индикатор потребления и наличия топлива, дорожная сумка с креплением на бензобак и опциональный резервный бак на 60 литров. Среди основных особенностей модели можно отметить карданный вал в приводе заднего колеса вместо цепи, что является аргументом в пользу надежности и динамики при малых оборотах.
Moto Guzzi Stelvio 1200 4V доступен у официальных дилеров в следующих цветах: красный (Red Corsa), черный (Black Gucci) и белый (Lunar White) по цене около 15 000 долларов США. За эти деньги вы получите не просто отличный универсальный мотоцикл, но и уважение и завистливые взгляды многих других мотоциклистов. Как-никак, а мотоциклы марки Moto Guzzi всегда были и будут в почете…
Название модели Stelvio произошло от легендарного перевала в Альпах на высоте 2 758 метров - Пассо Стельвио. Извилистая трасса имеет в общей сложности 84 резких поворотов, и связывает между собой две долины. Сам курорт ценится горнолыжниками, а сама дорога, построенная в 1855 году – у различных гонщиков, которые любят ее за сложность и красоту открывающихся с нее видов.