Honda DN-01 едва ли выглядит как обычный мотоцикл, но именно так в компании видят будущее мотоциклостроения. В журнале Motociclismo провели тест-драйв этого аппарата и вот что они пишут об этой смеси скутера и мотоцикла..
Honda DN-01 - это аппарат, о котором можно сказать, что он далеко превосходит все то, что когда-либо делали в компании Honda. DN-01 не просто "иной" – он представляет совершенно новую категорию мотоциклов.
В теории, может показаться несложным совместить концепцию скутера с мотоциклом круизером. На практике же, это крайне сложно, но в Honda это сделали на отлично. Мы уверены, Honda - единственная компания, где могли выдвинуть на рынок нечто вроде DN-01. Каждый, кто видит этот мотоцикл рождает фразы – удивительный, футуристичный, ужасный либо что другое, но ни у кого не получается его просто проигнорировать.
В легкую раму DN-01 установлен такой же 680cc v-twin двигатель Honda, который движет Deauville и XL700V Transalp. Однако есть существенное отличие: в DN-01 используется совершенно новая конструкция автоматической трансмисии, которую прозвали в Honda как HFT – Human Friendly Transmission (Трансмиссия Дружественная Человеку). И, несмотря на свою непростую конструкцию, работает она замечательно. В HFT предусмотрен "SPORT" режим а также ручное переключение передач.
Honda DN-01 является длинным и тяжелым мотоциклом, однако управление совершенно не страдает. Мотоцикл стабилен на низких скоростях, и отлично управляется на высоких. Единственное к чему можно придраться - дорожный просвет, который, кажется, маловат.
Ответить на вопрос - "Мотоцикл это или скутер?" - предстоит вам самим, но, в любом случае компания Honda заслуживает уважения за свои революционные разработки.
Мотоцикл Honda DN-01 вопреки предыдущим прогнозам будет доступен в официальных салонах компании уже с начала августа этого года. По цене около 20 тысяч долларов.
Фотографии: Mikael Helsing
Видео Honda DN-01
Комментарии