KTM 1290 Super Duke GT - официальная премьера

  • 2016 KTM Super Duke GT
  • 2016 KTM Super Duke GT
    2016 KTM Super Duke GT

    Слухи, шпионские фото и самые разные предположения журналистов и мотофанатов окружали KTM 1290 Super Duke GT на протяжении последних нескольких месяцев. И, наконец, на миланском мотошоу EICMA-2015 KTM официально представил свой новый спорт-турист. Мотоцикл унаследовал стремительные, если не сказать агрессивные, черты во внешности от модели 1290 Super Duke R.

    Ключевые особенности:
    173 л.с. и 144 Н-м
    Полу-активная подвеска WP
    Трекшн-контроль и система стабилизации с ABS, чувствительная к углу наклона
    Круиз-контроль
    Различные режимы езды
    Квик-шифтер

  • 2016 KTM Super Duke GT
  • 2016 KTM Super Duke GT
    2016 KTM Super Duke GT

    Двигатель

    В GT используется перенастроенная версия четырехтактного V-twin-а объемом 1301 см3 от 1290 Super Duke R. По данным КТМ на новом спорт-туристе этот двигатель будет выдавать 173 л.с. мощности и 144 Н-м крутящего момента. При этом, в отличие от нэйкед-версии, пик максимальной мощности смещен с 8865 об/мин на 9500 об/мин, а максимальный крутящий момент наоборот, достигается на отметке 6750 об/мин, что на 1000 об/мин ниже, чем у Super Duke R.

    Полуактивная подвеска

    Super Duke GT получил полуактивную подвеску WP и спереди и сзади, которая может работать в трех режимах: “Комфорт”, “Улица” и “Спорт”. Система управления подвеской в реальном времени отслеживает качество дорожного покрытия и исходя из выбранного режима регулирует степень демпфирования амортизаторов.

    Вспомогательные системы и дополнительное оборудование

    GT оборудован целым рядом вспомогательных систем, которые впервые появились на 1290 Super Adventure. Среди них система стабилизации, учитывающая наклон мотоцикла, использующая ABS и трэкшн-контроль. ABS может быть отключена или частично использоваться в режиме supermoto. Кроме того, мотоцикл оснащен квик-шифтером для максимально быстрого переключения передач.

    Мотоцикл имеет несколько ездовых режимов, переключение между которыми оказывает влияние на отзывчивость двигателя, работу трэкшн-контроля, системы ABS и демпфирование подвески.

  • 1290 Super Duke GT
  • 1290 Super Duke GT
    1290 Super Duke GT


    Другие словосочетания. которые можно увидеть в списке технических характеристик GT - это HHC и MSR, также ранее встречавшиеся только на 1290 Super Adventure. HHC (Hill Hold Control) - система удержания мотоцикла на подъеме. MSR (Motor Slip Regulation) помогает заднему ведущему колесу избежать потери сцепления с дорожным покрытием, когда водитель не выполняет перегазовку или слишком резко бросает сцепление при переключении вниз. MSR по сути - своего рода более продвинутый и интеллектуальный аналог “проскальзывающего” сцепления.

    Дальнобойные черты

    Этот мотоцикл создавался как пожиратель километров и неудивительно, что его оборудовали такими полезными в длительных поездках опциями, как круиз-контроль, система мониторинга давления в шинах и подогреваемые ручки руля. Для езды в темное время суток будут не лишними светодиодные фары, автоматически включающиеся при поворотах - так называемый поворотный свет.

  • 1290 Super Duke GT
  • 1290 Super Duke GT
    1290 Super Duke GT

    Шасси, тормоза и шины

    За эффективность торможения 1290 Super Duke GT отвечают механизмы фирмы Brembo. Спереди установлены два четырехпоршневых радиальных суппорта и два диска диаметром 320 мм. Задний тормоз состоит из двухпоршневого суппорта на 240 мм диске.

    Подрамник у мотоцикла удлиненный и оборудован встроенными креплениями для боковых сумок. В стандартной заводской комплектации Super Duke GT устанавливается моторезина Pirelli Angel GT. Сухой вес мотоцикла составляет 205 кг. Соответственно, с полным баком объемом 23 литра, вес составит 228 кг. Таким образом, по соотношению мощность-вес, KTM 1290 Super Duke GT на данный момент является лучшим в классе спорт-туреров.



    У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 2 лет назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 2 лет назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...