Кроме концепта электрического мотоцикла eRR и стиляги G310R, про которые уже писал ранее, на мотосалоне в Милане компания BMW представила еще несколько интересных новинок. Одной из таких является BMW R NineT Scrambler - уже известный дорожник BMW R NineT получивший прибавку к названию, говорящую о том, что мотоциклом можно пользоваться не только на дорожном покрытии, но и при съезде с него.
На самом деле, R NineT сразу после своего появления полюбился кастомайзерам. Многие кастом-студии выкатили свои проекты на базе этого мотоцикла, а в JSK Custom Design даже успели сделать из BMW R NineT отличный скрамблер.
В анонсе баварцев звучит все очень серьезно: "BMW R nineT Scrambler должен стать новой страницей в эпохе мотостроения немецкого бренда, возвратившись к историческим канонам 60-х и 70-х, когда в BMW комплектовали мотоциклы многоцелевой резиной и устанавливали высокий выхлоп". Стоит признаться, не только BMW апелирует к стилю "скрамблер", ведь совсем недавно это сделала Ducati, и сделала весьма качественно. Что касается вариации "скрамблера" от BMW Motorrad, то столь сильных эмоций мотоцикл не вызывает. Однако, мотоцикл заслуживает внимания, и, возможно, окажется кому-то по душе.
Интересно, что на R nineT Scrambler устанавливается телескопическая вилка, причем стандартного, а не перевернутого типа, что не характерно для BMW. В стандартной комплектации колеса обуты в обычную дорожную резину. Однако, компания предлагает комплект для превращения мотоцикла в настоящий скрамблер, включающий зубастую резину, различные защитные и декоративные элементы. Из других отличий "скрамблера" можно упомянуть 19-дюймовое переднее колесо, более высокий руль и заниженные подножки для более комфортной позиции райдера.
На BMW R nineT Scrambler устанавливается двухцилиндровый двигатель объемом 1170 см.куб. с пиковым значением мощности 110 лс при 7750 об/мин и 116 Нм при 6000 об/мин.