Европейское представительство компании Honda Motor анонсировало выход полностью нового кроссовера VFR800X Crossrunner! Как и оригинальная модель, дебютировавшая в 2011 году, новинка построена на базе эталонного спортивно-туристического аппарата – легендарного VFR800F, и мотоцикл 2015-го года создан на платформе недавно обновленного VFR. Список изменений Crossrunner настолько велик, что можно говорить о полностью новой модели!
- 800-кубовый V-образный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с системой изменения фаз газораспределения VTEC отныне выдает 106 л.с. при 10 250 об/мин. Также была улучшена производительность силовой установки на средних и низких оборотах
- Диагональная алюминиевая рама с облегченным подрамником и новым алюминиевым маятником задней подвески
- Увеличился ход подвесок: на 25 мм у вилки и на 28 мм у моноамортизатора
- Мотоцикл получил новые колесные диски – как у обновленного VFR800F
- Передний тормоз: два 310-мм диска и радиальные 4-поршневые суппорты
- Crossrunner получил ту же систему контроля крутящего момента, какой комплектуется флагманский Crosstourer! Электронный помощник именуется HSTC (Honda Selectable Torque Control) и имеет два режима работы, между которыми райдер может выбирать. Также систему HSTC можно деактивировать
- Полностью новый дизайн и существенно улучшенная эргономика
- Регулируемое по высоте сиденье и 5-позиционный подогрев рукояток руля в стандартной комплектации!