Практически все европейские и азиатские производители мотоциклов объявляют о новинках на грядущий год, используя в качестве презентационных площадок мото-выставки Европы, и итальянская компания с более чем 90-летней историей - не исключение. Однако, даже после таких презентаций, бывает, появляются некоторые подробности и пресс-центр не отказывает себе в возможности нам напомнить о новых моделях. Итак, встречаем новую генерацию прославленной линейки классических мотоциклов модельного года-2014: V7 Stone, V7 Special и V7 Racer.
Прежде, чем перейти к перечислению отличий между модельным рядом 2008 года и новинками, хотелось бы указать на то, почему именно линейка V7 была выбрана для перерождения. Обычно, по прошествии пятилетнего периода продаж становится более чем понятно, стоит ли тихо и незаметно убрать модель из линейки компании, признав для себя ее провал, либо на волне популярности представить обновленную версию и поддержать высокий уровень продаж. Для Moto Guzzi V7 сработал именно второй вариант: с 2008 года по 2014 продажи линейки V7 выросли с полутора до почти семи тысяч мотоциклов в год! И это в то время, когда Европа терпит экономический спад и многие компании сокращают производство.
Не будет сюрпризом, что от обновленной линейки V7 не стоит ждать каких-либо серьезных изменений или сюрпризов. Да и винить в этом Moto Guzzi мы не станем, ведь, как говорится в поговорке, "Лучшее - враг хорошего", и небольшая итальянская фирма это прекрасно понимает.
Напомню, что все три модели классических мотоциклов линейки V7 не имеют принципиальных отличий. Stone, Special и Racer комплектуются одинаковыми продольно расположенными 744-кубовыми двигателями типа V-твин, а также взаимозаменяемыми рамами, передними подвесками, топливными баками, фарами и многим другим.
Главной особенностью обновленной линейки Moto Guzzi V7 является доработанный 90-градусный V-twin, в котором модернизации подверглась фронтальная часть двигателя и маховик. Внешне мотоциклы изменились только благодаря новым расцветкам. Самый доступный в линейке Moto Guzzi V7 Stone (8 470 евро) весь выкрашен в черный и выполнен в духе минимализма, кроме бака, который может быть красным, зеленым или черным. Красавец V7 Special (8 870 евро) копирует ливрею Essetre модели V750 S/S3 1974 года и может быть черно-оранжевым или серебристо-черным, а эксклюзивный V7 Racer (10 220 евро) предполагает наличие порядкового номера и памятной пластины на траверсе, и особенной цветовой схемы с применением красного.
Знаете, ведь действительно интересно, как у Guzzi во время засилья спортбайков и скутеров получилось создать целых три классических мотоцикла на одной базе и, при этом, за несколько лет увеличить продажи в разы? Но, с другой стороны, если не они, то кто? Триумфальный "бонни" не в счет, ведь мы сейчас говорим о разработках нового тысячелетия.
Moto Guzzi V7 Stone 2014
Moto Guzzi V7 Special 2014
Moto Guzzi V7 Racer 2014