Многие разработки японских компаний так или иначе основываются на европейском или американском опыте. Но в стране восходящего солнца умеют грамотно переосмыслить опыт коллег, провести работу над ошибками, и успешно представить свое видение этого мира.

Подобная история произошла и с трехколесным скутером Tricity, концептом которого дразнила нас компания Yamaha в прошлом году. Теперь мы видим, что концепт ушел в серию, причем серийная модель оказалась идентичной превью-версии.

Безусловно, при взгляде на Tricity на ум сразу приходит Piaggio MP3. В прочем, этот первопроходец в стане трехколесных скутеров, способных наклоняться при поворотах, всерьез и прочно занял свое место на рынке и все остальные подобные аппараты будут конкурировать именно с ним. Вот и Yamaha есть чем похвастаться перед итальянцами: их скутер весит всего 152 кг, что примерно на пол центнера легче Piaggio MP3. Дальше - больше: если на MP3 установлена единая рычажная подвеска на оба колеса, то Tricity может похвастаться телескопическими вилками - по вилке на каждое колесо.

Движет скутером современный 125-кубовый одноцилиндровый двигатель, выступающий также в роли маятника и выдающий обещанные 11 л.с. Первым регионом, где скутер появится в продаже станет Тайланд, ведь именно здесь собирают новинку. Однако, в Piaggio обещают довезти скутер до Европы и Японии до конца сезона-2014.
Технические характеристики скутера Yamaha Tricity доступны в мотокаталоге