Появилось немного информации о новинке 2008 года Moto Guzzi V7 Classic - именно ее компания презентовала на этой неделе в Италии. На самом деле, история этой модели начинается еще в далеком 1967, когда творец и гений технической мысли Julius Caesar Carcano создал первый мотоцикл с поперечным V-90° двухцилиндровым двигателем объемом не менее 700 см3 и назвал его Moto Guzzi V7. С тех самых пор этот мотоцикл задавал планку для конкурентов как в техническом плане, так и в дизайне.
Обновленная версия V7 не потеряла былого великолепия, однако приобрела все черты технически-современного мотоцикла - это полностью переработанный 750-кубовый двигатель, наличие сертификата экологичной безопасности EURO3 и классический дизайн с обновленными элементами.
Дизайн
Мудрая помесь классики и современного стиля - дизайн V7 Classic пронизан духом истории Moto Guzzi, где всплывают узнаваемые черты мотоциклов 60-х и 70-х годов. Спицованые колеса, хром, глушитель и другие незамысловатые элементы дизайна словно приглашают сесть на мотоцикл и мы унестись в далекую реальность, которую мы знаем только по черно-белым фильмам прошлой эпохи. На мотоцикле отсутствуют какие-либо заметные цветные элементы (кроме пары красных полос, но они практически не выделяются) - классика максимальна проста и лаконична.
Комфорт
В данном случае простота - синоним удобства. V7 Classic дает мотоциклисту ощущение максимального контроля благодаря низкой посадке. Пассажиру при поездке не придется принимать неестественные позиции, как это бывает на супер-модных спорт-байках. Сидение в стиле 70-х "без выкрутасов" дает именно то, что нужно - комфорт и спокойствие, как для водителя, так и для пассажира. Сзади, кстати, установлен двойной настраиваемый амортизатор, благодаря которому можно подогнать жесткость под конкретные условия нагрузки и тип дороги. Картину завершают удобный руль и продуманная панель приборов с двойным дисплеем и всеми необходимыми датчиками.
Ходовая часть
Инженеры Moto Guzzi приложили максимум усилий для того, чтобы мотоцикл исправно держал дорогу без каких-либо дополнительных усилий со стороны водителя.
Скелетом мотоцикла является дуплекс-рама с двойными элементами крепления. Отдельное внимание было уделено геометрии руля, угол наклона которого был подобран специалистами в процессе специальных тестирований и составил: 27 ° 50'. За переднюю амортизацию мотоцикла отвечает вилка Marzocchi с 40мм стержнями.
Колеса, не смотря на спицованность, достаточно большие: 18" переднее и 17" заднее, а тормоза V7 Classic, как и положено - дисковые: спереди 320мм, и сзади 260мм.
Двигатель
Знаменитый в плане надежности и экономичности 744 - кубовый двигатель с поперечно-расположенными цилиндрами (90 градусов), поршни которого покрыты графитом для уменьшения износа, обеспечили электронным впрыском от Weber Marelli. Именно это, возможно, и позволило вместить его выхлопы в нормы EURO3.
Не смотря на то, что Moto Guzzi V7 Classic - это не мотоцикл для мотогонок, свои 54,7Нм на 3600 об/мин он набирает легко. Почти 50 лошадей "под бензобаком" хватит для того, чтобы проехаться с ветерком по ночным и пустым улицам города, и вместе с тем уверенно выдержит пассажира и дополнительных груз при поездке на пикник за город.