Вчера на американской встрече дилеров группа Piaggio рассказала последние новости, а также представила модели Moto Guzzi California 1400 и Aprilia Caponord 1200.
Безусловно, главным событием для американских "итало-мото-филов" является анонс нового "крейсера" California 1400. Фотографии, которые мы можем наблюдать уже гораздо лучше тех, что предлагали нам с прошлой дилерской конференции.
Напомню, что новая California оснащена 1400-кубовым V-образным двигателем с воздушно-масляным охлаждением. Мотоцикл многое взял у H-D, V-Max и Honda Rune, но, при этом, выделяется среди них собственным стилем и огромной харизмой. И сработала ведь дизайнерская уловка: всегда выпирающее сердце Moto Guzzi, выросшее уже до неприличных размеров, было дополнено огромными выхлопными банками, широким задним крылом и массивной передней фарой. Одно стоит другого, а вместе все это выглядит весьма гармонично.
Однако, мотоцикл по-прежнему был представлен с моно-седлом. Нам же было бы гораздо интересней посмотреть на байк в полной боевой GT-комплектации, готовой к путешествиям (вы не забыли, это ведь круизер?), поэтому ждем-недождемся фотографий с установленным сидением для пассажира и кофрами.
Что касается второй новинки, Aprilia Caponord 1200 наследником литрового ETV1000 Caponord, но основывается на раме и 1200-кубовом V-твине Dorsoduro 1200. Дизайн, конечно, на любителя. Клюв в стиле "RSV4" представляется, мягко говоря, очень странным решением не только нам, но и также многим ценителям марки, в том числе владельцам Aprilia ETV1000.
Вместе с анонсом Moto Guzzi California 1400 и Aprilia Caponord 1200, компания Piaggio объявила о планах по открытию в Калифорнии дизайн-центра Advanced Design под управлением Мигеля Галуцци (Miguel Galluzzi) - руководителя таких проектов, как Ducati Monster, Cagiva Raptor, Aprilia RSV4, нового Moto Guzzi California 1400 и многих многих других. Центр будет заниматься проектами всех брендов группы Piaggio (Vespa, Aprilia, Moto Guzzi, Gilera, Derbi), а также помогать авиационному подразделению.
Комментарии
Технологичные задние амортизаторы, массивный рубленый бак. Очень круто...
Вот только с задней оптикой как-то не получилось у дизайнеров.
Aprilia что-то тоже перестаралась. Дизайн "тяжелый"