В хорошо зарекомендовавшую себя формулу VFR1200F японцы не спешат вносить значительные изменения. В 2012 году байк получит несколько доработок, однако ничего экстраординарного ожидать не стоит.
Многие тестеры жаловались на отсутствие у мотоцикла трекшн-контроля. Honda прислушалась к этим замечаниям, добавив соответствующую систему на борт. Двигатель и система питания подверглись небольшой перенастройке, в результате чего улучшилась тяга в диапазоне 2000-4000 об/мин. Несмотря на то, что компания уже разработала обновленную версию КПП с двойным сцеплением, VFR1200F 2012 года будет оснащаться первой ревизией агрегата. К ней прибавится апгрейд программной части, который по заявлениям разработчиков, должен улучшить функциональность в различных режимах переключения передач.
ЖК-приборка, помимо всего прочего, теперь сможет отображать показатели мгновенного и среднего расхода топлива, а также оставшийся запас хода. Мотоцикл появится в салонах дилеров в ближайшие месяцы, а версия с обновленной КПП будет доступна во второй половине 2012 года.