Итальянская компания рапортует об изменениях, которым подвергнется серия классических байков V7 в 2012 году. Улучшенный мотор, новые версии V7 Special и V7 Scrambler – все, кроме последнего, можно рассмотреть уже сейчас. Скрэмблер-версию покажут совсем скоро, на EICMA.
Согласно Moto Guzzi, линейка V7 будет использовать доработанный 90-градусный V-твин объемом 750 см3, традиционно расположенный в раме продольно. Компания заявляет, что изменения позволили добиться от мотора 10-процентного увеличения мощности, а также улучшить показатели тяги, топливной экономичности и вредных выбросов.
Базовая версия V7 выполнена в одном цвете, она оснащается шестиспицевыми литыми дисками и декоративными кожухами на перьях вилки. Модеь V7 Special отличается отсутствием «гармошек», а также двухтоновой красно-белой окраской и спицованными дисками. V7 Racer – топовый аппарат линейки, выполненный в стиле каферейсеров.