В 2008 году India Yamaha Motor выпустила первый премиум-спортбайк, специально разработанный для индийского рынка. R15 собрала солидную базу поклонников и даже образовала гоночную моно-серию (в данном случае «моно» означает, что к участию в чемпионате допускается только R15 – прим. ред.), а в следующем году индийцы получат Yamaha R15 Version 2.0.
Дизайнерские изменения включают новые обтекатели (Yamaha утверждает, что это позволило снизить аэродинамическое сопротивление на 4%), более широкие шины (90 мм впереди и 130 мм сзади по сравнению с 80 мм и 100 мм предыдущей модели соответственно). Кроме того, в наличии раздельное двухместное сиденье и видоизмененный хвост со светодиодной оптикой.
Yamaha также обновила электронный блок управления двигателем, однако сам силовой агрегат остался неизменным – это все тот же 150-кубовый одноцилиндровый мотор, демонстрирующий 16,8 л.с. при 8500 об/мин и 17 Нм при 7500 об/мин. Yamaha R15 будет продаваться не только в Индии, но также Австралии и Колумбии. Для европейского покупателя это по-прежнему значит «нет», но любопытно посмотреть, что же Yamaha может противопоставить малокубатурным новинкам конкурентов.