У кого-то в стане «зеленых» очень длинный язык. Материалы, которые, по идее, должны были быть показаны публике только на следующей неделе, во время выставки Intermot в Кёльне, «утекли» в сеть уже сейчас. Представляем вашему вниманию фотографии Kawasaki Z1000SX 2011 года.
Впрочем, пиар-люди Kawasaki удержались и не выболтали технические характеристики нового спорт-туриста. Однако буковка «Z» в названии позволяет предположить, что в качестве основы взят литровый стритфайтер компании – тот же 1043-кубовый четырехцилиндровый рядник и алюминиевая рама, что и на «голом» Z1000.
Облицовка и эргономика претерпели существенные изменения. Высокий туристический руль дополнен приборной панелью с аналоговым тахометром, а хвостовая часть обзавелась большими ручками для пассажира. На переднем обтекателе мы видим характерные раскосые «глазки», выполненные в одном стиле с ER-6F, а также крупное ветровое стекло. Эффектности добавляют массивные воздухозаборники по бокам, а также светодиодные индикаторы поворотов и задний стоп-сигнал Z1000SX.
В общем, несмотря на малое количество деталей, Kawasaki Z1000SX уже производит благоприятное впечатление. Идея взять крепко сбитое шасси и сочный двигатель литрового забияки, объединив их с туристическим обвесом, выглядит интересно. А если добавить вилку-перевертыш и мощные радиальные тормоза, тут уж главному классовому конкуренту в лице Suzuki GSF1250 Bandit станет и вовсе туго…
Комментарии
Так женись хороняка )))
Возможно-возможно=)
Думаю тысяч 650-700 будет стоить
расположение морды(слишком низко для комфортной езды) вкупе в высоким рулем
дают непрактичность.одетый в пластик дорожник да,а от спорт-турера здесь
нет ничего.
ну ты сам прикинь чо там будет) апять таки да,ветра скучать не дадут.База чисто стритовая.имхо не то савсем.