Victory порадовала новостью, чем занимается отнюдь не часто в последнее время: второй по величине производитель мотоциклов в США дополняет свою гамму мотоциклами 2011 модельного года, в которые будет устанавливаться новые V-твины Freedom 106/6 - 106-инчевые (1730 см3) двигатели с полностью перепроектированной 6-скоростной трансмиссией. Этот двигатель существует в двух вариантах:
- Freedom 106/6 Stage 2: 97 лошадок и 153 Нм крутящего момента. В данный момент этот двигатель устанавливается на все круизеры Victory, включая три модели из серии 8-Ball.
- Обновленный Freedom 106/6 Stage 1: 92 лошадок и 148 Нм крутящего момента, которым будут комплектоваться все туринговые мотоциклы компании начиная с 2011 года.
Интересно то, что с новым модельным годом и новой ревизией двигателя в Victory не стали увеличивать мощность мотоциклов, а совсем наоборот. Хотя, некоторая потеря в максимальной скорости и разгоне, а также "ущемление прав райдера" (еще бы - когда это было видано, чтобы в новой модели мощность была меньше, а не больше!), все же должна будет кое-чем компенсироваться...
Из пресс-релиза становится ясно, что новые мотоциклы будут иметь увеличенный ресурс двигателя и трансмиссии, а встречи с сервисами для замены масла, станут происходить гораздо реже (теперь - раз в 5 000 миль).
Кстати, изменения в трансмиссии будут заметны даже ухом. После того, как инженеры проработали передаточные числа, сократили 4 и 6 скорости, байки стали более адекватными и отзывчивыми, а звучание мотоциклов теперь еще больше радует райдеров. Вместе с этим в КПП появилась “Neutral Assist” - система, помогающая райдеру с включением нейтральной скорости во время остановки.
Известно также, что с 2011 года Victory Vision будет поставляться с ABS в стандарте, а все круизеры 8-BALL будут иметь 6-скоростную КПП вместо 5-скоростной. Далее - новая приборная панель и визуально обновленная трансмиссия и тормозная система, некоторые элементы которых будут выполнены в черном. Из других приятностей можно добавить возможность установки стильного и вместительного центрального кофра Lock & Ride Trunk.
Комментарии