На прошлогодней миланской выставке EICMA 2009 Moto Guzzi выдала целый набор концептов, символизирующих дальнейшее направление развития бренда: роадстер V12 Strada, спортивный V12 Le Mans и супермотард V12 X. Тогда эти концепты вызвали большой переполох в прессе, ведь от таких консерваторов, как Moto Guzzi, такого никто не ожидал. А сейчас можно посмотреть на свежие фотографии аппарата V12, сделанные уже в студийных условиях, где мы в полной мере можем оценить гармонии форм и инновационность технических решений. Конецпты увидели свет благодаря Пьерру Тербланш (Pierre Terblanche) - известному благодаря сотрудничеству с компанией Ducati дизайнеру из Южной Арфики и его коллеге Miguel Galluzzi, среди достижений которого числится разработка образа Ducati Monster.
Машины могут похвастаться целым ворохом вкусных высоких технологий. Среди прочего можно отметить шасси типа монокок из нейлонового полимера, несущее в задней части воздушный фильтр. Другие «фишки» Moto Guzzi V12 включают в себя: откидной топливный бак, дистанционно открывающийся ключом (под баком расположен вместительный багажный отсек), задний амортизатор, «угнездившийся» в маятнике, роторный рулевой демпфер и камеры заднего вида. Про моноблочные тормоза Brembo и полностью регулируемую вилку Ohlins после этого не стоит и говорить.
Огорчает лишь то, что все эти технологии «прикручены» к старинному «воздушнику», который устанавливается на байки Moto Guzzi уже много лет. Да и сроков серийного выпуска V12 пока нет и на горизонте – будем ждать.