Наглядно рассказывается о том, как именно работает система трэкшн-контроля в 1400GTR - последнем люкс-турере от Kawasaki.
Kawasaki 1400GTR комплектуется перенастроенным двигателем от ZZR 1400 с добавлением системы электронного контроля фаз газораспределения. С более эффективным распределением крутящего момента по всему диапазону оборотов двигателя и возросшей тягой на высшей передаче, турер стал еще резвее, а это значит, что внезапный въезд на скользкую или песчаную поверхность дороги с еще большей вероятностью может привести к потере сцепления и заносу заднего колеса. Одна из главных "фишек" модели 2010 года - система KTRC (Kawasaki Traction Control), в таком случае будет очень кстати - умная электроника сравнивает скорости вращения обоих колес и при подозрении на потерю сцепления с дорогой старается сражу же исправить ситуацию.