На выставке Motodays 2010 в Риме компания Bimota удивила своих фанов новой версией стрита DB6 - Superlight. Из названия уже ясно, что основная работа была проделана над весом мотоцикла, который, "скинув жирка", теперь обещает впечатлять еще больше.
К шасси новинки приложили руку специалисты по карбону Bike Research. Видно, что без дела они не сидели - многие стоковые компоненты модели были заменены карбоновыми, а если приглядеться, то можно заметить, что из стекловолокна был слеплен целый задний маятник, вилка и еще часть рамы! По сравнению со стандартным DB6, Superlight скинул целых 12 килограмм, а это уже очень серьезный результат. Двигатель оставили прежним - доработанным «воздушник» от Ducati 1100 DS, который не претерпел изменений и по-прежнему гарантирует только 95 л.с. Однако, прогресс в ходовой части просто обязан сказаться на характеристиках мотоцикла.
Каждый новый DB6 невольно сравниваешь с донором, и у Bimota всегда находятся козыри: DB6 Superlight оказался на 5 л.с. мощнее 1100 DS и почти на 20 килограмм легче. Многие также заикнуться о его визуальной притягательности, но при всем уважении к трудам Bimota мой персональный выбор все же остается за старым добрым «Монстром».
Комментарии