В Yamaha поделились новыми фотографиями и технической информацией о 800-кубовой линейке «фазеров».
Теперь точно известно, что Fazer8, как и его нэйкед-версию FZ8, укомплектуют 779-кубовым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 82 Нм, который будет выполнять функции элемента жесткости в алюминиевом шасси.
Судя по всему, двигатель разрабатывали на основе старшего агрегата от FZ1 (читаем, от YZF-R1) путем уменьшением диаметра цилиндров с 77мм до 68мм. Ход поршней, при этом, остался неизменным. Распределение мощности акцентировано на низы - по другому быть и не может в случае "рабочего" городского мотоцикла.
Вилка у FZ8/Fazer8 - 43-миллиметровый "перевертыш", задний амортизатор прогрессивного типа. Тормозная система включает передние дисковые тормоза диаметром 310 мм с четырехпоршневыми скобами. Fazer8 будет поставляться с установленной системой ABS.
"Восьмерка" должна прийтись по вкусу тем, кому уже недостаточно мощности 600 кубов, но и литра пока еще много. А вот тем, кого FZ6 устраивала, придется искать другие варианты...
По сравнению с шестым «фазером» новинка подорожала максимум на пол тысячи евро: в Европе цена на Fazer8 и нейкед FZ8 установлена в 8690 и 8190 евро соответственно. Yamaha FZ8 и Fazer8 появятся в продаже в белом, синем и черном цветах. Обещается обширный выбор фирменных аксессуаров, вроде высокого стекла, кофров, подогрева ручек, центральной подножки и многого другого.
Внешне и внутренне восьмой «фазер» - это помесь текущих моделей FZ6 и FZ1, причем, как мы и ожидали, FZ8 заменит собой 600-кубовую линейку FZ6. В целом мотоцикл не представляет из себя ничего нового, но ведь это мейнстрим-сегмент и революций здесь ждать было бы глупо.
На официальном сайте Yamaha доступны все фотографии FZ8 / Fazer8 в большом разрешении.
Комментарии
а нету фоток ровно сбоку?