Скутер Piaggio NRG Power 50 к следующему сезону получит новую модную раскраску. Напомню, что NRG считается самой спортивной моделью из линейки 50-кубовых скутеров итальянской компании, а поэтому, наряду с Gilera Runner и некоторыми другими скутерами, заслуженно возлюблен европейской молодежью.
Отличительные черты этого аппарата - конечно же агрессивные дизайн (не в пример новому Runner), двойная рама, вилка перевернутого типа, 13-дюймовые колеса и тормозная система с 220-мм диском спереди и 175-мм сзади.
Интересно, что NRG Power 50 поставляется с тремя(!) различными вариантами двигателей. Казалось бы, что с него взять - едет и то Слава Богу. Ан нет. На выбор покупателям предлагается варианты NRG Power 50 с кодовыми именами PJ, DT и DD.
Первый, NRG Power 50 PJ, комплектуется самым современным инжекторным двигателем Hi-Per2 Pro PureJet от Peugeot. Вариант DD, также как и PJ оснащен жидкостным охлаждением двигателя, но в нем используется карбюраторная подача топлива. Более экономичный вариант DT оснащен агрегатом Hi-Per2 с воздушным охлаждением и обладает барабанным задним тормозом. Версии PJ и DD используют перевернутый выпускной мафлер, что позволяет добиться лучших технических характеристик. Для соответствия нормам Euro2 на мафлер так и более традиционный глушитель модели DT устанавливается двойной каталитический конвертер.
Резюмируя, можно сказать, что данный скутер вполне подойдет в качестве первого аппарата новичкам. А дальше, после того как уяснил все основные принципы поведения на дороге на двухколесном транспорте, можно думать и о машине классом повыше.
Комментарии
однако плохая передняя вилка и однопоршневой тормозной суппорт, также задний амортизатор плох