Campagna Motors из города Монреаль (Канада) приготовила к выпуску новый трицикл T-Rex 14RR 2010, который, по заявлениям компании, стал самым широким трайком в мире. Но, по нашему мнению, не это было самым серьезным апгрейдом аппарата по сравнению с предшественником - V13R.
В отличии от прошлого творения в Campagna решили более не использовать V-твины Revolution от Harley-Davidson. На этот раз взор канадских инженеров пал на 1352-кубовые DOHC-агрегаты Kawasaki, что устанавливаются на модель ZZR 1400. Мощности двигателя в 197 л.с. вполне хватит, чтобы разгонять T-Rex 14RR до сотни за 3.9 секунды и набирать максималку в 230 км/ч.
Особое внимание уделено корпусу трицикла, который был сделан из стеклопластика. Этот материал известен тем, что имеет низкий вес, высокие антикоррозийные и механические свойства и привлекательный внешний вид. В целом, трайк по сравнению с предыдущей моделью T-REX V13R стал на 30мм длиннее и на 13мм шире, что позволило ему называться самым широким трайком в мире. Думается, что на руку компании послужил тот факт, что пока мало кто старался приударить в этом направлении.
На самом деле, на сайте компании предлагается два варианта трицикла T-REX 14R и T-REX 14RR. Первый стоит 52 000 долларов, второй - 56 500. Однако, какой либо разницы, кроме отличия в раскраске корпуса, обнаружить не удалось. Хотя и упоминается, что 14RR вроде как шире и с более низким центром тяжести, разница в 4500 долларов должна бы принести что-то более существенное.
В целом, получился симпатичный трицикл, достойный стоять в гараже рядом с другими дорогими мотоциклами и автомобилями. Почему и не сменить разок поднадоевшие Ламбо или Порш на этот трайк во время воскресного утреннего обката по окружной дороге своего частного острова?
Заинтересовались? По вопросам покупки агрегатов обращаться сюда: www.campagnamotors.com
Видео 1: CAMPAGNA T-REX 14R и 14RR
Видео 2: T-REX Tribike
Видео 3: T-REX Vehicule
Видео 4: T-REX On the road
Комментарии
А в чем кайф такой ширины?Возможность мило поболать с водилами консерв в пробке