Romet 249 Division - эссенция польского мотостроения

 

ARKUS & ROMET GROUP - 249 Division

Не многие знают о существовании польского производителя мототехники Romet, не прекращающего выпускать мотоциклы на протяжении нескольких десятилетий. До этого, главным приоритетом компании Romet был рынок Польши и близлежащих стран. Но теперь, в связи с вступлением Польши в Евросоюз, руководство компании продумает экспансию и на Европейский мото-рынок. Появление последней модели из коллекции 2010 года 249 Division на Миланском мото-шоу EICMA 2009 - тому доказательство.

 

249 Division является 250-кубовым мотоциклом, построенный, цитирую, "с оглядкой на японские технологии и общии тенденции развития мотоциклов". Двигатель - двухцилиндровый с воздушным охлаждением, двумя 26-мм карбюраторами и 5-скоростной КПП. 144-килограммовый аппарат внешне напоминает Suzuki Gladius. Однако заметно, что упор сделан на снижении стоимости производства: мотоцикл не блещет дорогой отделкой, богатой комплектацией или наличием брендовых комплектующих. Даже такие, казалось бы, такие естественные вещи как центральная и боковая подножки, LED-фара или цифровое табло устанавливаются опционально. Хотя это совсем не значит, что мотоцикл будет плохо ездить или не прослужит долго.

Тормозная система Romet 249 Division - дисковая, и то слава богу. Спереди установлены 320-мм диска с 2-х поршневыми скобами, а сзади один с диаметром 200мм. Существует также и одноцилиндровый 125-кубовый Division с одним карбюратором.

На самый интересный в данном случае вопрос о цене новинки мы ответить не сможем. Однако, судя по остальным аппаратам компании Romet, 249 Division может стоить чуть более 1500 евро, что очень даже не плохо.

Действительно, ворваться на моторынок, где пригрелись мотопроизводители из Европы, США, Китая и Тайваня, будет непросто. С другой стороны, у компании Romet, обладающей недорогим производством и сертификатами Европейского качества, шансы экспансии в сторону западной Европы достаточно неплохие. Осталось хотя бы немного доработать внешний облик мотоциклов, ведь Европейцы такого дизайна просто не поймут.

ARKUS & ROMET GROUP - крупнейший производитель мототехники в Польше. В настоящее время линейка компании состоит из скутеров, мопедов, мотоциклов и квадроциклов с объемами двигателей от 50 до 250 см.куб. На заводе работает около 100 человек, которые производят порядка 5 тысяч единиц мототехники в год с возможностью увеличения производства до 10 тысяч единиц в год.

ARKUS & ROMET GROUP - 249 DivisionARKUS & ROMET GROUP - 249 Division
ARKUS & ROMET GROUP - 249 DivisionARKUS & ROMET GROUP - 249 Division


Фото © http://news.motorbiker.org
Сайт ARKUS & ROMET GROUP: motors.romet.pl



Комментарии  

Богдан
# Богдан 14.11.2009 14:13
Очень интересный байк! :o Если цена будет и вправду чуть более 1500 евро, то этот байк будет предпочтительнее китайцев (например - Hyosung 250 Comet ) по всем показателям! супер!
S1LvER
# S1LvER 15.11.2009 15:36
Богдан, Hyosung - это корейцы. И не стоит их сравнивать с низкопробным китайским хламом. Они все же получше будут ))
Семён
# Семён 18.11.2009 16:56
Ваще чёткий мот я хочу себе такой
Polaczek
# Polaczek 30.11.2010 15:37
Цитирую Семён:
Ваще чёткий мот я хочу себе такой

to nie jest ten sam division 249, którego sprzedają w Polsce, u nas jest o wiele biedniejszy. :-?
Joice
# Joice 30.11.2010 15:47
Перевожу: Это не тот же самый division 249, что продается в Польше, а гораздо хуже. Polaczek, спасибо за отзыв!
Ветер в голове
# Ветер в голове 10.10.2015 12:29
Мот внешне неплох,но я больше склоняюсь к чопперам,взять хотя бы JL 250 V- отличнейший байк. Если компания ARKUS & ROMET GROUP будет развивать направление чоппов, то многое выиграет, так как классические моты и чопы наиболее удобны для новичков.Тем более, что двигателя от 50 до 250 сами по себе наиболее предпочтительны для начинающих и любителей неспешной езды. Желаю компании ARKUS & ROMET GROUP дальнейшего процветания и большого модельного ряда. С интересом буду следить за новинками компании.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...