Компания Suzuki предоставила первые фотографии моделей GSF1250 Bandit и GSX1250FA 2010-го модельного года и рассказала вкратце о технических изменениях.
Bandit теперь оснащается обновленным DOHC 16-клапанным 1255-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем. Небольшие изменения включают новую переднюю и заднюю фары, измененный выхлоп, и новый окрас. Подвеска теперь с регулировкой преднатяга, а высота сидения может снижена на 20мм благодаря специальным креплениям. Опционально GSF1250 Bandit оборудуется ABS. Ориентировочная цена - чуть более 8000 евро.
GSX1250FA 2010 - спорт-турер, базой для которого послужил бандит GSF1250 Bandit. Модель GSX1250FA отличается от собрата наличием обвеса и более спортивной эргономикой. При этом, на новинке установлен все тот же 1255-кубовый двигатель (рядная четверка). Подвеска, рама тоже сняты с Бандита. Обвес и носовая часть больше схожи с GSX-R. Suzuki предлагает для GSX1250FA опционально систему ABS.
Если честно, нам по душе больше старый добрый бандит, который в новом исполнении выглядит намного лучше. Однако, в качестве спорт-турера модель GSX1250FA 2010 (по цене менее чем 10 000 евро) будет неплохим вариантом. Запуск продаж мотоциклов планируется на начало следующего года.
Комментарии
Может это все для того чтобы подстегнуть уровень цен на топливо? А может просто желание производителей побольше заработать?
По-моему Сузуки срочно требуется свежие идеи по дизайну, в последнее время их работы совсем глаз не радуют.