Суперспорт BMW S1000RR 2010 уже на подходе

Фотографии BMW S1000RR 2010 в разрешении 1600x1200
BMW S1000RR 2010

Компания BMW подогревает интерес к своему суперспорту новым видео. Надо сказать, и без этого, к нему приковано пристальное внимание. BMW S1000RR - это мотоцикл, ожидаемый не только фанатами баварской марки. Любители японцев находятся тоже в подвешенном состоянии, ведь S1000RR может изменить привычную картину и вывести европейский мотопром вперед. Благо все предпосылки к этому имеются..

BMW S1000RR 2010BMW S1000RR 2010BMW S1000RR 2010


Давайте вкратце рассмотрим, что заключили баварцы в формулу S1000RR:

Самое главное - это 193-сильный двигатель (по замерам, на колесо передается 182 л.с.), выводящий данный мотоцикл сразу в лидеры своего класса. В двигателе используются технологии, позаимствованные компанией BMW из своих разработок в Formula1, благодаря чему теоретически двигатель способен переносить крайне высокие RPM (На дорожном мотоцикле стоит ограничение в 14000 об/мин, но двигатель способен на большее)
Ход цилиндра S1000RR - один из наименьших в своем классе, а компрессия (13:1) - одна из наибольших. Копмьютерный контроль привода клапанов.

Заявленный вес мотоцикла в полном снаряжении составляет 206,5 кг, а с пустым баком он весит всего 183 кг. Японские байки на бумаге могут выглядеть более легкими, но на трассу они выходят либо с большим или равным весом. В BMW же крайне честно оценивают вес мотоцикла. Так или иначе, показатель мощность/вес один из лучших.

На S1000RR может быть установлен кит для быстрого переключения передач без каких-либо задержек и неудобств.

Мощный бортовой компьютер для того чтобы оптимизировать подачу "газа" берет в расчет неимоверное количетсво параметров, в том числе температуру двигателя, внешнюю температуру, атмосферное давление, давление горючей смеси, действующие экологические ограничения, показатели с датчиков наклона мотоцикла и входящие данные с системы контроля трения. 

Проверенные системы Race ABS и Dynamic Traction Control, которые работают правильно. Режим "поездки в дождь" снизит мощность двигателя до 150 л.с. и специальным образом настроит электронику. (что сродни режиму "C" на Suzuki GSX-R1000)

В то время как режимы Sport и Race предлагают вам на выходе 193 л.с., существует еще один режим, названный slick mode, пользоваться которым крайне не советуется "простым смертным". Профессионалы же порадуются возможностью выжать из байка все 100 процентов, при этом системы traction control и ABS настроены на самую резкую езду, существует возможность преднамеренного заноса заднего колеса на поворотах, и можно поднимать мотоцикл на заднее колесо, проходя поворот с наклоном менее 20 градусов. Уфф..

Подвески S1000RR имеют полный перечень настроек. Кстати, больше нет необходимости считать пощелкивания, везде где необходимо стоят нумерации.

Система ABS наделена системой linked pressure system и схожа с Honda Combined ABS, при этом обладая меньшим весом и более сложной электронной начинкой. 

Дизайн S1000RR, благодаря несимметричной передней фаре не спутаешь ни с чем другим. При этом, стиль мотоцикла в чем-то напоиминает как Honda Fireblade, так и последний Suzuki GSX-R 2009

Резюмируя, можно сказать, что те 4 года, которые компания BMW потратила на разработку и вывод модели S1000RR на рынок не прошли зря. Мотоцикл может потягаться и даже в чем-то обойти каждого из своих конкурентов. Хонду он переплюнув системой ABS, системой контроля трения - компанию Ducati, Yamaha позавидует системе подачи топлива и контроля клапанов, многорежимные настройки двигателя дадут прикурить Suzuki, а эргономика выигрывает у MV Agusta. При всем при этом, нас больше интересует как будет на деле именно дорожная версия S1000RR, поэтому с нетерпением ждем подробных тест-драйвов.

Новое видео BMW S1000RR в действии:

Подробные технические характеристики BMW S1000RR 2010 в нашем мотокаталоге »



Комментарии  

Денис
# Денис 09.08.2009 13:00
Гарний байк! ;-)

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...