Фотографии BMW S1000RR 2010 в разрешении 1600x1200
Компания BMW подогревает интерес к своему суперспорту новым видео. Надо сказать, и без этого, к нему приковано пристальное внимание. BMW S1000RR - это мотоцикл, ожидаемый не только фанатами баварской марки. Любители японцев находятся тоже в подвешенном состоянии, ведь S1000RR может изменить привычную картину и вывести европейский мотопром вперед. Благо все предпосылки к этому имеются..
Давайте вкратце рассмотрим, что заключили баварцы в формулу S1000RR:
Самое главное - это 193-сильный двигатель (по замерам, на колесо передается 182 л.с.), выводящий данный мотоцикл сразу в лидеры своего класса. В двигателе используются технологии, позаимствованные компанией BMW из своих разработок в Formula1, благодаря чему теоретически двигатель способен переносить крайне высокие RPM (На дорожном мотоцикле стоит ограничение в 14000 об/мин, но двигатель способен на большее)
Ход цилиндра S1000RR - один из наименьших в своем классе, а компрессия (13:1) - одна из наибольших. Копмьютерный контроль привода клапанов.
Заявленный вес мотоцикла в полном снаряжении составляет 206,5 кг, а с пустым баком он весит всего 183 кг. Японские байки на бумаге могут выглядеть более легкими, но на трассу они выходят либо с большим или равным весом. В BMW же крайне честно оценивают вес мотоцикла. Так или иначе, показатель мощность/вес один из лучших.
На S1000RR может быть установлен кит для быстрого переключения передач без каких-либо задержек и неудобств.
Мощный бортовой компьютер для того чтобы оптимизировать подачу "газа" берет в расчет неимоверное количетсво параметров, в том числе температуру двигателя, внешнюю температуру, атмосферное давление, давление горючей смеси, действующие экологические ограничения, показатели с датчиков наклона мотоцикла и входящие данные с системы контроля трения.
Проверенные системы Race ABS и Dynamic Traction Control, которые работают правильно. Режим "поездки в дождь" снизит мощность двигателя до 150 л.с. и специальным образом настроит электронику. (что сродни режиму "C" на Suzuki GSX-R1000)
В то время как режимы Sport и Race предлагают вам на выходе 193 л.с., существует еще один режим, названный slick mode, пользоваться которым крайне не советуется "простым смертным". Профессионалы же порадуются возможностью выжать из байка все 100 процентов, при этом системы traction control и ABS настроены на самую резкую езду, существует возможность преднамеренного заноса заднего колеса на поворотах, и можно поднимать мотоцикл на заднее колесо, проходя поворот с наклоном менее 20 градусов. Уфф..
Подвески S1000RR имеют полный перечень настроек. Кстати, больше нет необходимости считать пощелкивания, везде где необходимо стоят нумерации.
Система ABS наделена системой linked pressure system и схожа с Honda Combined ABS, при этом обладая меньшим весом и более сложной электронной начинкой.
Дизайн S1000RR, благодаря несимметричной передней фаре не спутаешь ни с чем другим. При этом, стиль мотоцикла в чем-то напоиминает как Honda Fireblade, так и последний Suzuki GSX-R 2009
Резюмируя, можно сказать, что те 4 года, которые компания BMW потратила на разработку и вывод модели S1000RR на рынок не прошли зря. Мотоцикл может потягаться и даже в чем-то обойти каждого из своих конкурентов. Хонду он переплюнув системой ABS, системой контроля трения - компанию Ducati, Yamaha позавидует системе подачи топлива и контроля клапанов, многорежимные настройки двигателя дадут прикурить Suzuki, а эргономика выигрывает у MV Agusta. При всем при этом, нас больше интересует как будет на деле именно дорожная версия S1000RR, поэтому с нетерпением ждем подробных тест-драйвов.
Новое видео BMW S1000RR в действии:
Подробные технические характеристики BMW S1000RR 2010 в нашем мотокаталоге »
Комментарии