Среди новинок 2009 года от баварской компании BMW, многим особенно полюбился нейкед K1300R. Но, надо сказать, натура K1300S 2009, пусть он и скрыт под пластиком, тоже не из простых, и, возможно, кому-то подойдет даже больше. Тем более, если этот "кто-то" любит путешествовать, и при этом наслаждаться поездкой и не переживать за "техническую составляющую".
Итальянский мотожурнал InfoMotori недавно получил K1300S 2009 на тест-драйв, и уже спешит рассказать о своих впечатлениях от мотоцикла.
Особо специалистам, проводящим тест-драйв, в K1300S порнавился подросший примерно на 150 кубиков двигатель. Он стал на целых 8 лошадей мощнее, а крутящий момент поднялся на 10 Нм, по сравнению с предшественником K1200S. Среди других изменений, была отмечена обновленная трансмиссия, облегченная подвеска Duolever, переработанный механизм переключения скоростей и новая приборная панель для лучшего обзора.
Компания BMW также оснастила K1300S совершенно новой подвеской ESA2 с электронной составляющей, которая крайне легко настраивается, но не запоминает настроек при выключении мотоцикла. Что действительно удивило специалистов InfoMotori - то, как тихо работает двигатель мотоцикла. По их словам, намного тише базовой 1200-кубовой модели. Кажется, как будто все механические шумы были убраны из большого 4-цилиндрового двигателя.
Если сравнивать с K1200S, K1300S отличается более гармоничной и плавной отдачей мощности. Тормозная система достаточно эффективна для того, чтобы просто забыть и не думать о ней. Нельзя не упомянуть про антиблокировочную систему ABS в базовой комплектации, которая работает "на ура". Однако, система контроля трения ASC, идущая "в комплекте" к ABS, журналу InfoMotori не очень понравилось - в K1300S должна быть предусмотрена возможность отключения вышеупомянутой системы. Зато порадовала система переключения передач без выжимки сцепления. Quickshifter дает возможность переключать скорости быстрее, правда, только по-восходящей.
Как мы и ожидали, K1300S на многим пунктам превосходит своего предшественника - по другому быть и не могло, ведь баварская компания не стала бы заваривать кашу просто так. Но, вместе с тем, мотоцикл не идеален. Но, может это и к лучшему, - все еще есть к чему стремиться?
Полный отчет с тест-драйва BMW K1300S журналом InfoMotori читайте здесь »
Мотоцикл BMW K1300S 2009 в мотокаталоге »
BMW: модельная линейка 2009 года - K1300R, K1300S и K1300GT »
BMW K1300S в действии:
Комментарии