Случается, что технологии из мира мотоспорта находят себе применение на серийных моделях, удел которых - дорогах общего пользования, но часто ли вы видели, чтобы из тесных рамок гоночных трасс вырывались болиды в практически неизменном состоянии? Пример такой машины - электробайк “Energica”, которую молодой итальянский производитель CRP Racing показывал на выставке EICMA 2011 в Милане.
К слову, амбициозному бренду исполнилось всего 5 лет, но за это время компания успела поучаствовать в нескольких чемпионатах мирового уровня, таких как Italian Road Racing Championship, Honda Trophy и в нескольких заездах MotoGP по системе вайлд-карт, а к 2010 году построить первый в италии электрический спортбайк eCRP и принять с ним участие в World Championship TTXGP, победив на европейском этапе чемпионата.
CRP Racing Energica стоимостью 20400 долларов аккумулирует все последние достижения итальянской компании. В основе аппарата лежит бесщеточный синхронный электродвигатель с постоянным магнитом (PMAC). Мощность такого мотора — 100 кВт, что является эквивалентом 134 л.с.! КПД двигателя на высоте — это 95%, а максимальная скорость — 220 км/ч. Запас хода (вполне возможно, что только с указанной выше скоростью) — 150 км.
В спецификации CRP Racing Energica фигурируют такие названия как Brembo (это 310мм и 240мм диски спереди и сзади), Matris и Marzocchi либо Ohlins (амортизатор, вилка). Судя по всему, конфигурацию Ohlins в CRP Racing припасли для топовых решений.
На бумаге такой мотоцикл, соединивший итальянский стиль, опыт побед и выгодную цену, выглядит многообещающе. К сожалению, пока CRP Racing держат проект Energica на стадии разработки. Пожелаем итальянцам поскорей довести свою задумку до финала.