CRP Racing Energica. Чемпион за двадцатку долларов

 

CRP Racing Energica

Случается, что технологии из мира мотоспорта находят себе применение на серийных моделях, удел которых - дорогах общего пользования, но часто ли вы видели, чтобы из тесных рамок гоночных трасс вырывались болиды в практически неизменном состоянии? Пример такой машины - электробайк “Energica”, которую молодой итальянский производитель CRP Racing показывал на выставке EICMA 2011 в Милане.


К слову, амбициозному бренду исполнилось всего 5 лет, но за это время компания успела поучаствовать в нескольких чемпионатах мирового уровня, таких как Italian Road Racing Championship, Honda Trophy и в нескольких заездах MotoGP по системе вайлд-карт, а к 2010 году построить первый в италии электрический спортбайк eCRP и принять с ним участие в World Championship TTXGP, победив на европейском этапе чемпионата.

CRP Racing Energica стоимостью 20400 долларов аккумулирует все последние достижения итальянской компании. В основе аппарата лежит бесщеточный синхронный электродвигатель с постоянным магнитом (PMAC). Мощность такого мотора — 100 кВт, что является эквивалентом 134 л.с.! КПД двигателя на высоте — это 95%, а максимальная скорость — 220 км/ч. Запас хода (вполне возможно, что только с указанной выше скоростью) — 150 км.

В спецификации CRP Racing Energica фигурируют такие названия как Brembo (это 310мм и 240мм диски спереди и сзади), Matris и Marzocchi либо Ohlins (амортизатор, вилка). Судя по всему, конфигурацию Ohlins в CRP Racing припасли для топовых решений.

На бумаге такой мотоцикл, соединивший итальянский стиль, опыт побед и выгодную цену, выглядит многообещающе. К сожалению, пока CRP Racing держат проект Energica на стадии разработки. Пожелаем итальянцам поскорей довести свою задумку до финала.

 

Press Preview Energica
Press Preview Energica
Press Preview Energica
Press Preview Energica
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica Preview at Eicma
Energica preview
Energica preview
Energica preview
Energica preview
Energica preview
Energica preview
Energica preview
Energica preview
Energica preview
  • Press Preview Energica
  • Press Preview Energica
  • Press Preview Energica
  • Press Preview Energica
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica Preview at Eicma
  • Energica preview
  • Energica preview
  • Energica preview
  • Energica preview
  • Energica preview
  • Energica preview
  • Energica preview
  • Energica preview
  • Energica preview
  •  



    У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 2 лет назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 2 лет назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...