«Трудящиеся» корпорации Honda официально представили новый двухцилиндровый 700-кубовый двигатель с новыми коробками передач. Данный двигатель предполагается использовать в мотоциклах и макси-скутерах.
Система управления двигателя будет сама выбирать режим работы в зависимости от стиля вождения. Новый двигатель будет сопровождаться специальной выхлопной системой с эффективным катализатором, расположенным прямо под выхлопными отверстиями двигателя. Это, а также другие нововведения позволят уменьшить выбросы в окружающую среду до половины нормы Euro3!
Похоже что Honda не собирается отказываться от идеи скрестить скутер и мотоцикл (вспоминается DN-01), а наоборот, вкладывает в это все свои усилия. Для нового двигателя представлены две трансмиссии: шестиступенчатая и автоматическая, второго поколения с двойным сцеплением.
Двигатель уже используется при постройке концептов, в частности 2012 Honda Integra.