Задняя шина - шире, двигатель - мощнее: вот рецепт, по которому Harley-Davidson "приготавливает" для нас новые мотоциклы. Итак, что кроме вышеперечисленного можно найти в новом V-Rod версии 2008 года от HD? Французский мото-журнал Moto Revue опробовал новинку и сформировал свое мнение об этом мотоцикле. Посылать вас расшифровывать французский я не буду, лучше вкратце опишу что там да как.
Тестеры журнала, что вполне естественно, оказались очень довольны новинкой. В журнале подробно описываются все особенности мотоцикла, а ведь любить его есть за что! Претензий не было, кроме, может быть, высоты сидения. В новой ревизии, ее оставили равной 660мм, что, к сожалению, иногда оказывается слишком мало для особо "рослых" байкеров и делает посадку не полностью удобной.
На заднем колесе V-Rod '08 удачно пристроилась 240мм шина, которая стала еще шире по сравнению с версией прошлого (2007) года. Но чтобы оправдать ее размер, Harley-Davidson пришлось изготовить еще более мощный двигатель HD Revolution 60° родом из Milwaukee, который с ростом внутреннего диаметра на 5 мм, соответственно, увеличил свой объем с 1130 см3 до 1250 см3. Заднее колесо при этом - 18" с увеличенной шириной, подходящей для новой покрышки, переднее - 19".
Подытоживая, мотоцикл V-Rod 2008 получился еще более мощный, и при этом не потерял фирменную харизму от Харлея.