Получить огромную порцию адреналина стало намного проще. У недавно дебютировавшего 500-сильного Caterham и восьмицилиндрового Ariel Atom появился достойный конкурент от известного производителя мотоциклов. Правда, на этот раз не из «британии» — он был создан в Австрии. И уже на Женевском автосалоне компании KTM удалось показать серийную версию этого монстра - X-Bow.
Конечно, сенсацию австрийский родстер уже делает — KTM продемонстрировала свое первое авто ещё в 2007 году. Но какой именно вариант пойдет в производство было ясно не до конца. Хотя, визуально определить разницу между прототипом от его серийном близнеце скорее всего не получится.
Исключительно настраиваемая подвеска, специальные гоночные колеса с креплением всего одной гайкой, тормоза от Brembo и дифференциал с авто-блокировкой сделали из KTM X-Bow Dallara достойный аппарат треков.
Сначала, KTM не хочет делать более чем 100 машин Dallara, видимо для того, чтобы сохранить эксклюзивность модели. Название выбрано не просто так — назван родстер в честь итальянской компании, которая известна в гоночном мире. Кроме того, Dallara приложила руку к этому автомобилю.
Салон в KTM покажется вам необычным.. можно даже сказать, что его тут… просто нет! Съемный руль (как и положено) педали и ручка КПП — это все, чем придется довольствоваться водителю и пассажиру. Сидений (в привычном понимании) кстати, тоже нет… - они буквально встроены в корпус.
Распродано уже все 100 автомобилей, но отчаиваться не стоит — ведь для KTM это только начало. В середине этого года начнется серийная сборка этой модели в городе Грац (Graz), более того, до конца 2008 года будет произведено еще около пятиста покорителей скоростных дорог.
Заметим, что двух литровый турбированый двигатель в KTM делали не сами, а "одолжили" у немецкой Audi. Мощность составляет 240 лошадок и 310 ньютонов. Не рекорд, конечно, но не стоит забывать о главном преимуществе — минимальной снаряженной массе.
Именно здесь особо усердно трудились инженеры в KTM. Cделали кузовные панели из легкого углепластика, исключили крышу и лобовое стекло, выкинули кондиционер (да и зачем он нужен, раз над головой небо?) и аудио-технику (магнитолы). В итоге, им удалось снизить массу до уровня в 700 кг!
В результате, «скромный» 240-сильный KTM без труда берет «сотню» за 3.9 секунды - о таком результате, обросшие жиром супер-кары могут только мечтать. При всем при этом автомобиль "кушает" не очень много: около 7,5 л. топлива. Этот автомобиль подтверждает мысль о том, что для того чтобы чувствовать себя королем дороги, совсем не обезательно быть главным врагом экологов. Нужно просто приобрести себе австрийский суперкар от KTM.
Комментарии