Этот спорт-байк имеет под бензобаком двигатель Harley v-twin с воздушным охлаждением и мощностью 90 л.с. Вдвоем на XR1200 Trophy не сядешь - место есть только на одного, но по-другому быть и не могло, иначе он бы не был мотоциклом для гонок.
Мотоцикл буквально нашпигован гоночными и тюнингованными деталями: специальный выхлоп от Termignoni, задние амортизаторы Öhlins, увеличенные тормозные диски и др.
Вот такая еще новость – Итальянское подразделение Harley-Davidson собирается в этом году организовать специальный чемпионат для XR1200 Trophy. Возможно, тем самым Harley-Davidson хочет нам напомнить как в 70-х годах гоночный мотоцикл HD XR750s, побеждая в соревнованиях, был действительно в фаворе.