KTM выпустила очередное рекламное видео крепыша 125 Duke. Ролик снят таким образом, чтобы максимально «обработать» целевую аудиторию грядущего малокубатурника. Музыка в стиле «бум-бум», вилли, покатушки по ночному городу – в общем, у отчаянных 13-летних парней явно возникнет забавное ощущение в штанах во время просмотра. А заодно стойкое желание получить на день рождения «младшего из герцогов».
Если серьезно, то KTM все делает правильно. Грамотно запустив 125 Duke, компания получит толпы молодых (это важно!) и довольных покупкой клиентов, которые в дальнейшем вполне могут стать «покупателями на всю жизнь» - растет мастерство вождения, потребности, доходы… а вместе с ними и приобретаемые байки. А вообще – смотрим видео и не задумываемся о таких хитрых маркетинговых вещах.