Как оказалось, новые туреры от BMW (K1600GT и K1600GTL 2011) приблизились к формату двухколесного кабриолета еще сильнее, чем ожидалось ранее. По последним данным, на обоих мотоциклах будет применяться система интеллектуального управления, аналогичная системе iDrive, что с 2001 года устанавливается на автомобили BMW.
Девиз интерфейса iDrive - больше функций, меньше клавиш. Система была разработана для облегчения работы с все возрастающим количеством функций и настроек автомобиля.
Регулировка сидений, круиз-контроль, доступ к навигационной и музыкальной системам и еще более 700 функций – все это управлялось одним единственным 8-позиционным джойстиком, который находился в салоне там, где у обычных автомобилей располагается ручка переключения передач или селектор автомата.
На новых турерах от BMW аналогичный джойстик (только двухпозиционный) будет находится с левой стороны руля - там где у BMW R1200RT находится переключатель аудиосистемы. Им и предстоит регулировать большинство настроек - таких, как характеристики подвесок, подогрев сидений и ручек, работа навигационной системы.
Вся информация о текущих действиях будет выводиться на 5.7-дюймовый цветной TFT дисплей. Неизвестно как отразится на безопасности езды, ведь наверняка подстройка мотоцикла на ходу будет отвлекать пилота от, собственно, самой дороги. Но баварские специалисты должны были это продумать наверняка.
В общем, BMW в вопросах «автомобилизации» мотоциклов, кажется, превзошли и самих себя и своих конкурентов из Страны восходящего солнца. После такого количества анонсированных инноваций возникает неуверенная мысль – не установлена ли на 6-цилиндровой серии K1600GT и K1600GTL, к примеру, коробка автомат? Или, чего уж мелочится, тот самый автопилот, который наверняка уже снится в кошмарных снах людям, которые на протяжении многих лет ездят на мотоциклах BMW.
Туреры-Бумеры. Видео K1600GT и K1600GTL
Хроники немецких туристов. Новинки BMW K1600GT и K1600GTL
Комментарии