Недавно владелец склада мотоциклов «Stockholms MC-Varuhus» в Стокгольме Бент Гуннарсон (Bent Gunnarson) прилюдно достал из хранилища и распаковал пару совершенно новых мотоциклов. Все бы ничего, но этими байками оказались ни разу не использованные Honda NR750 и VFR750R (RC30).
В истории компании Honda эти мотоциклы оставили очень яркий след. Скажем, NR750 двадцать лет назад являлся вершиной технической мысли в Honda. Если кратко, то NR750 - это V4-образный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, овальные поршни в стиле легендарного NR500 и 8 овальных же клапанов на цилиндр. Далее - комбинированное алюминиевое шасси, передний перевертыш Showa, задний односторонний маятник Honda "fiendishly", разработанный специально для быстрого замена колеса на треке и обильное использование карбона.
Всего было построено 700 таких мотоциклов и каждый из них продавался по цене в 5 раз больше стоимости топового серийного спортбайка Honda.
Дорожная модель Honda VFR750R с кодовым названием 'RC30' была построена в Honda Racing Corporation для омологации под чемпионат World Superbike. Позже, по причине повышенного спроса, выпустили еще одну партию RC30, направленную специально на Европу. Тем не менее, этот мотоцикл действительно редко встречается на дорогах и, в связи с этим, приобрел статус "культового".
Теперь, спустя два десятка лет, эти легенды будут просто стоять и радовать взор посетителей и хозяина «Stockholms MC-Varuhus». Интересно, не припас ли мистер Гуннарсон на будущее и парочки RC45?
Процесс распаковки Honda NR750 и RC-30
Комментарии
Красавцы !!!!
Лет через двадцать мужик вспомнит что законсервировал на балконе Ducati Desmosedici