Куда подевали "Файрблэйд"?

Honda CBR1000RR 2010

В последнее время, когда разговор заходит о литровых спортбайках, все только и говорят о "свежеиспеченном" BMW S1000RR, Aprilia RSV4 и MV Agusta F4 в редакции 2010 года. Не получается обойти вниманием и Yamaha R1, как признанного лидера класса в недалеком прошлом. Бывает, что добираются и до спортивных итальянских L-твинов в лице Ducati 1198R. Но где же в этой толпе старый добрый Fireblade, и как он себя чувствует под напором напирающих конкурентов?

 

На протяжении долгого времени, CBR1000RR оставался одной из лучших машин в своем классе. Причем байк отлично себя чувствовал как на треке, так и на улицах мегаполисов. Но давайте понаблюдаем за развитием модели за последнюю пару лет.

Еще в 2007 году Fireblade держался молодцом - в чемпионате WSBK Honda не сильно отстает по количеству побед от Yamaha и Ducati, а по количеству самых быстрых кругов и подиумов даже опережает их в разы. В 2008 году Honda CBR1000RR побеждает в тестах Masterbike (напомню, в этом году победителем оказался BMW S1000R), но в мировом супербайке ее показатели гораздо скромнее. Вопросов не возникнет, если мы вспомним, что к 2008 году Ducati договаривается с FIM и запускает на трек 1198-кубовый L-твин, Yamaha проводит серьезную ревизию ходовой мотоцикла и дорабатывает характеристику двигателя на низах, а единственным изменением "огненного лезвия" становится наличие антиблокировочной системы C-ABS.

2009 год тоже не принес ничего для CBR1000RR, несмотря на дебют двигателя Yamaha R1 с системой неравномерных вспышек. Yamaha и Ducati держатся в лидерах WSBK 2009 очень плотно, увеличивая закономерный отрыв от Honda.

Honda CBR1000RR 2010

И вот, наступает 2010-й и CBR1000RR получает более резвый двигатель. Дальше откладывать было нельзя. В Honda просто обязаны были позаботиться об элементарном приросте мощности. Покупателя необходимо стимулировать - либо массовыми победами в мировых чемпионатах (как Yamaha), либо активным PR-прессингом (как BMW). Безусловно, фанаты марки не променяют любимый бренд ни на что другое, но чтобы проникнуться духом Honda, в большинстве случаев требуется сначала байк этой марки приобрести.

Недавно мотожурнал Motociclismo сделал свои замеры характеристик топового спортбайка от Honda, и мы направим свой ориентир на этот авторитетный источник. На их диностенде новый Fireblade показал мощность в 175 л.с. на колесе, что на 7 л.с. больше по сравнению с моделью 2009 года. Ходовую часть мотоцикла специалисты Motociclismo оценили высоко - подвески работают "на ура", на высоких скоростях байк стабилен, электрогидравлический демпфер руля (HESD) делает именно то, что от него ожидается, автоматически подстраиваясь под дорожные условия. Схожее мнение оставила четкая коробка передач "блэйда" и мощная тормозная система - щепетильные итальянцы остались довольны мотоциклом "по уши".

"Лезвие" в редакции 2010 года выглядит вполне современно. Единственным замечанием тестрайдеры из Motociclismo одарили радикальную спортивную посадку последнего CBR1000RR. Она не должна доставить значительных неудобств при поездках, просто будет напоминать каждый раз, что под вами - спортивный снаряд, а не пушистый турер.

Кажется, что все на своих местах, и Fireblade не уступает своих позиций. Но этого нам мало. Давайте проникнемся смыслом слогана "The Power of Dreams" и вместе мысленно потребуем от Honda того, чего уже долго ждем - революций и громких побед. Ведь мы точно знаем - в японской компании умеют это делать.








Комментарии  

Zwimian
# Zwimian 12.03.2010 15:44
Эх..А ведь о нем и вправду почти ничего не было с конца 2007 года
AK-47
# AK-47 13.03.2010 17:22
А мне наклеечка на байке фирменная понравилась
на второй фото.....=))))))))) Если кто заметил ...
Joice
# Joice 13.03.2010 17:37
:lol:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...