Такой бы могла быть модель Bimota Vyrus C-II. Но не сейчас, а только к 2046 году. Роберт Джон Боррманн (Robert John Borrmann), студент факультета индустриального дизайна ирландского института Institute of Technology Sligo, считает, что именно такие аппараты будут участвовать в шоссейно-кольцевых гонках того времени. Не будем заниматься поиском в этом концепте изъянов и недостатков. Просто пожелаем Роберту Боррманну творческих успехов, а компании Bimota не разориться до этого момента. (Хотя бы, пока не появится Vyrus C-II)
В продолжение темы про мотоспорт и Bimota - spy-видео, на котором компания тестирует свой новых болид для участия в Moto2, официальная презентация которого назначена только на 21 января. Не будем забывать, что по правилам чемпионата Moto2, все мотоциклы обязаны комплектоваться двигателем Honda CBR600RR, и этот аппарат не исключение.
Комментарии
На видео байк ну очень громкий.
А то что Бимота пробилась в MotoGp это есть хорошо
Че-че, а строить убийственны мотоциклы на основе чужого движка и собственной рамы они умеют