Мастерская Roehr Motorcycles Уолтера Рериха (Walter Roehrich) прославилась на весь мир, анонсировав в прошлом году «самый мощный серийный спортбайк в США». Непростой с технической точки зрения аппарат 1250sc, гордящийся 180 лошадями, снимаемыми с V-твина Harley-Davidson Revolution, и упакованный в европейского вида обтекатель, стал доказательством тому, что (цитирую) "в Америке могут достойно делать не только хромированные чопперы". (о Buell, конечно же, уже тогда успели позабыть)
Как оказалась, это не единственная ставка компании Roehr на 2010 год: в ближайшем времени будут анонсированы еще два электрических спортбайка, названные eSuperbike, с которыми компания выйдет на арену американского чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам среди экологически-чистых мотоциклов US TTXGP 2010. Одновременно, Roehr сможет поставлять новинки всем желающим для участия в европейских TTXGP и FIM e-Power Championship.
На самом деле, покупателям будет доступно две модели электроцикла класса суперспорт в зависимости от потребностей и толщины кошелька. Первый, более экономичный eSuperbike, будет обладать 6 кВч батареей и двигателем с мощностью, эквивалентной 48 л.с. Второй - более злой - сможет выдавать эквивалент 96 л.с. благодаря 10кВч аккумулятору.
Более подробной информации, фотографий или видео, о электроциклах, к сожалению, пока не поступало. Поэтому, пока будем любоваться на Roehr 1250sc 2010:
Комментарии
Но:
У бензиновой модели 180сил- на колесе или как?