На автомобильной выставке SEMA Show 2009, на стенде японского гиганта Toyota был замечен данный аппарат. Никакой информации о сроках выхода на рынок или подробных технических характеристик выведать не удалось. Известно только то, что было написано на стендовой табличке. Итак:
- Облегченная полированная рама
- Облицовочные панели из углеволокна
- Специальный дизайн топливного бака (непонятно, что имеется в виду, возможно, он находится под седлом)
- Принудительное нагнетание воздуха, электронный впрыск топлива
- «Зеркальное» расположение впуска и выпуска на цилиндре, для улучшения развесовки
- Эргономичное расположение выносного резервуара заднего амортизатора - вдали от горячей выпускной трубы
- В качестве воздушного ресивера используется рама мотоцикла
- Нестандартная система охлаждения из легких сплавов - взамен традиционных радиаторов
- Система сбора разнообразных данных о работе мотоцикла (ход подвесок, скорость, температура двигателя и прочее)
- Тормозные суппорты производства Toyota
- Легкий карбоновый глушитель
- Облегченные спицованые диски
- Широкое использование титана и экзотических металлов в конструкции
На данный момент это все, что известно о кроссовом мотоцикле Toyota. Как только появятся новости, вы узнаете их первыми!
Обновлено:
Новый кроссовый аппарат называется JGR Toyota Motocross Bike и базируется на Yamaha YZ450F (Напомню, Toyota владеет 5% акций Yamaha), однако проведена работа по улучшению систем впрыска топлива и охлаждения двигателя. Разработкой занимается Joe Gibbs Racing - подразделение Toyota, которая участвует в американских сериях NASCAR.
Комментарии
Новый кроссовый аппарат называется JGR Toyota Motocross Bike и базируется на Yamaha YZ450F (Напомню, Toyota владеет 5% акций Yamaha), однако проведена работа по улучшению систем впрыска топлива и охлаждения двигателя. Разработкой занимается Joe Gibbs Racing - подразделение Toyota, которая участвует в американских сериях NASCAR.