Сотрудничество компаний с разных континентов - Harley-Davidson и MV Agusta - спешит закончиться, так и не начавшись. В H-D идут подготовки к продаже иконы мотостроения. Действительно, за то время, пока итальянский бренд находился под крылом американского мото-концерна, не произошло ничего существенного. А как же новая F4 2010 года, спросите Вы? Да, этот пушечный снаряд обновили, но, судя по всему, то было воплощение ранних наработок инженеров MV Agusta, и было сделано для поддержания имиджа. Реально же, F4 2010, что мы видели на EICMA 2009 - не та модель, что сможет помочь подняться на ноги ни Harley-Davidson, ни MV Agusta. F4 никогда небыл массовым продуктом, и он им не станет - отвечу я.
Так или иначе, стало известно, что в Harley-Davidson было решено обратиться к помощи итальянской компании BNP Paribas для скорейшей продажи MV Agusta. Главный вице-президент H-D Джон Олин (John Olin) в своем заявлении говорит о том, что на сегодняшний день бренд MV является "лакомым кусочком" для многих, благодаря высококачественным продуктам, долгой истории, развитой системе сервиса и большого количетсва дилеров. Конечно, в его словах есть доля правды, но оценить "лакомость" достаточно сложно. В любом случае, компании в модельном ряду не хватает наличия более "народных" и дешевых 600-700 -кубовых спортбайков и стритов, на разработку которых требуются огромные суммы.
Возникает такая мысль, что косметическое обновление модели F4 было сделано лишь для того, чтобы показать что бренд жив. Тем не менее, мы любим то, что было сделано ранее в MV Agusta и желаем, чтобы эта компания нашла достойного владельца, который сможет оживить и вывести финансовый уровень компании намного выше доходной линии.
Пара симпатичных обоев для рабочего стола - MV Agusta F4
Комментарии
Да так же и думаем.
Агустам не хватает серии побед в современном супербайке(ареол былых достижений это далеко не все,что нужно для успешных продаж).Благородное имя MV Agusta знакомо только посвященным, в отличии от Ducati, известный и очень многим людям далеким от культа двух колес, причем именно как самый-самый среди спортивных мотоциклов.(спасибо сами-знаете-чему)
P.S.Главное чтобы на MV Agusta не положил глаз кто-нибудь из олигархов из России(специально не говорю РУССКИХ),тогда с 99,9999% вероятностью Агуста превратится в эдакий двухколесный TVR