Схема 6-цилиндрового рядного двигателя уже давно как была опробована в таких моделях как Honda CBX1000, Kawasaki KZ1300, Benelli 750 и 900 Sei. Но судя по тому факту, что распространения эти двигатели не получили, можно говорить о том, что эта технология еще не готова чтобы быть использована массово. На сегодняшний день, рядные четверки вполне удачно справляются с возложенными на их плечи задачами.
Однако, компания BMW считает, что готова произвести мини-революцию. Действительно, у немцев есть все шансы сделать это. Вспомним хотя бы то, что в автомобилях BMW долгое время успешно используются двигатели 6-цилиндровой рядной(!) конструкции.
И вот результат - концепт, названный очень просто: Concept 6. По завявлениям BMW, используемый в аппарате двигатель на самом деле вполне реален и его предназначение - это вывести на новый уровень K-серию компании. Не смотря на имеющиеся технологии в области автомобилестроения, данный двигатель разрабатывался с чистого листа специально для мотоциклов. Особо отмечается, что он не сильно шире своего 4-цилиндрового собрата. Первоначально, рабочий объем агрегата составит 1.6 литра. Здесь можно говорить о крутящем моменте в 130Нм, достигаемом уже при 2000 об/мин и мощности около 160л.с. При этом, оказывается, что этот монстр потребляет меньше топлива, чем его 4-цилиндровый аналог.
Что касается самого концепта Concept 6, то это ультра-современный кафе-рейсер, при постройке которого использовались самые лучшие компоненты. В эти дни аппарат уже показывается на мото-шоу EICMA 2009 в Милане, где он является самым что нинаесть шоу-стопером. Этого хода не ожидали от BMW, а еще больше впечатляет существование серьезных планов по запуску двигателя в серийное призводство.
{rutube}564ae548bbb9506f65918a27ebfc088e{/rutube}
Комментарии