Прошлые работы Vyrus: 984C3 2V
Великие свершения, как правило, происходят не под громогласный бой барабанов, заказанных заранее. Нет, ТАКИЕ события случаются тихо, однако эффект от происшедшего громом разносится на тысячи километров вокруг.
Заинтригованы?..
Вот ОНО. Маленькая итальянская фирма Vyrus привезет на грядущую мотовыставку EICMA 2009 свой байк с неблагозвучным названием 987 C3 4V. И что, спросите вы? А я вместо ответа предложу вам посмотреть на тактико-технические характеристики этого истребителя. Базовая модель (как, впрочем, и остальные) оснащается мотором от супербайка Ducati 1198, который выдает всего 170 «лошадок», вес байка составляет 163 килограмма. Магическое соотношение мощность/вес в «единичку» уже достигнуто, и тут многие бы и остановились, назвав это величайшим достижением фирмы.
Прошлые работы Vyrus: 985C3 4V
Однако этим безумцам такие параметры показались «куцыми», поэтому будет более продвинутая версия. Ее параметры: 184 л.с. на 158 килограмм веса. Вы еще не упали со стула? Если нет, то напомню, что речь идет о серийном мотоцикле. Мало? Что ж, получайте топовую конфигурацию, в главной роли которой все тот же 1198-кубовый двигатель, однако оснащенный турбонаддувом. В этом варианте 987 C3 4V еще чуть-чуть облегчили. Вы готовы узнать ТТХ будущего царя горы? 211 лошадиных сил, которые будут разрывать тщедушное тельце Vyrus'a весом в 154 килограмма (это не опечатка, цифра читается как "сто пятьдесят четыре"). Система трекшн-контроля позаботится о том, чтобы весь этот табун оставался под контролем райдера (по крайней мере, до какого-то предела).
Такие дела. Этот мотоцикл мощнее и легче Suzuki Hayabusa, Kawasaki ZZR 1400, Yamaha V-Max и Ducati Desmosedici RR. И любого другого, о котором вы наверняка подумали.
Надеюсь, я дал вам достаточный повод для визита в Милан, на EICMA 2009. Потому что шанс увидеть Vyrus 987 C3 4V на дороге до абсурда мал. Слишком дикое у него имя, и слишком высока цена. 69500$ за базовый вариант, 79000$ за версию R, и 112000$ - за абсолютный максимум.
Мне больше нечего добавить.
Ascanio Rodorigo рассказывает о философии компании Vyrus
Комментарии
Согласен)
Сей аппарат имеет неоспоримое преимущество- ненадо менять масло в вилке)И никаких клевков
Только это уже не спортбайк, это стрит
Демпфер тут реально не нужон, воблы тут нет в помине
Минус такой...эээ...вилки(я хз как ее называть)- радиус разворота с ней великоват
А Теси(особенно черный с красной поворотной ступицей и маятником) напоминает живое существо)) Зловещее чудовищее, с кроваво красными щупальцами торчащими из черного панциря
При этом, в самой Bimota проект переименовали в Tesi 2D, который и стал предком для Tesi 3D.
Вобщем, сходство байков вполне логично, раз у них общие корни