Известный в США маскл-байк Kawasaki ZRX1200R намного меньше распространен в Европе и только изредка всплывает в предложениях по секонд-хенду от перегонщиков на территории СНГ. Еще в начале года в рамках Токийского мото-салона Kawasaki объявила, что отныне мотоцикл будет продаваться только на территории Японии. При этом, на сегодняшний день компания заявляет, что не может справиться со спросом на эту модель.
Когда мы говорим Kawasaki ZRX1200R, то имеем в виду, конечно же, не тот архаизм, что выпускался 12 лет назад. Хотя в те времена эта модель произвела настоящий фурор. Машина, исполненная в стиле "мускулистое ретро", комплектовалась дефорсированным мотором от спорт-турера Kawasaki ZZ-R1100. Мотоцикл строился на классическом стальном шасси, а его внешность воспроизводила болид, на котором Эдди Лоусон выиграл американский чемпионат по кольцевым мото-гонкам "Супербайк" в начале 80-х годов. Ведь именно так и выглядели в те времена супербайки.
Это один из самых современных аппаратов наших дней, обличенных в ретро-костюм. Официально версия 2009 года зовется ZRX1200 Daeg, и является сбором новейших технологий японской компании, как например:
- Система электронного управления двигателем (ECU), как в ZX-10R
- Современная 6-ступенчая КПП
- Тормозные диски лепесткового типа
- Шины такой же размерности, что и у флагмана модельной линейки Kawasaki - ZZR1400
- Светодиодная задняя фара, и заново разработана передняя в ретро-стиле (стиль Ninja ранних 80-х)
- Новая подвеска и D-образная рама
- Новая приборная панель
- Тонкий радиатор, на 16% более эффективный
Как и говорилось, ZRX1200 Daeg на данный момент доступен только в Японии, но повышенный спрос на мотоцикл может заставить компанию Kawasaki запустить продажи этой модели и в других странах.
Техническая информация Kawasaki ZRX1200 Daeg 2009 »