Лучшие мотоциклы 2009 года по мнению европейцев

 

Aprilia RSV4
Aprilia RSV4

Вот лучшие мотоциклы 2009 года, согласно недавнему опросу французского издания mag Motorevue.

Как и ожидалось, в ТОП-5 попали, в основном европейские модели, хотя есть и один представитель страны восходящего солнца, которого "не заметить" было просто не возможно. Итак, лучшие мо мнению европейских мотолюбителей мотоциклы это: спорт-байки Aprilia RSV4 и Ducati 1198, а так же три нэйкеда - брутальный Yamaha VMAX, восхитительный Ducati Streetfighter, и очень английский Triumph Street Triple
Ваш любимый мотоцикл также из их числа?

 

 

Ducati 1198
Ducati 1198

Yamaha VMAX
Yamaha VMAX

Ducati Streetfighter
Ducati Streetfighter

Triumph Street Triple
Triumph Street Triple



Комментарии  

Денис
# Денис 19.08.2009 17:44
А вот мой список мотоциклов:
Вне конкуренции MV Agusta Brutale

1-е место - Ducati Streetfighter.
2-е место - Ducati 1198
На мой взгляд это идеальные байки, в которых не к чему придраться, само совершенство!
3-е место - KTM RC8 - Ничего лишнего, чистый спортсмен.
4-е место - KTM Superducke – Модель еще 2007-го года, а глаз до сих пор радует.
5-е место - Aprilia RSV4 - Красивый стремительно-агрессивный дизайн, и очень дурацкая выхлопная труба.

Как по мне, то Yamaha R1 более лучший представитель этой фирмы нежели VMAX, где единственно красивыми вещами в этом мотоцикле являются его двигатель, колеса и фара, все остальное под пресс.
S1LvER
# S1LvER 19.08.2009 18:20
Полностью согласен с французами насчет всех европейских байков. V-Max - вещь на любителя. Я не любитель ;-)
Богдан
# Богдан 19.08.2009 23:45
соглашусь только с Априлкой и 1198

Остальные мотоциклы пожалуй дорогие непрактичные игрушки, и пока я не буду жить в Европе с Европейской зарплатой, мне они ни разу не привлекательны.
IPMP
# IPMP 20.08.2009 00:00
По Мне так самый лучший X11, т.к. это лучший мотоцикл на котором мне посчастливилось покататься. А на Выше представленных я разве что в салоне мог только посидеть. И согласившись Богданом с нашей родной зарплатой Они не кажутся такими уж привлекательными.
S1LvER
# S1LvER 20.08.2009 01:16
Триумф, кстати, в обслуживании чуть дороже японцев, и несравненно дешевле итальянцев. Просто малораспространенные у нас байки обрастают дико мифическими свойствами ;-)
Богдан
# Богдан 20.08.2009 16:59
думаю Триумфу нужно еще поработать над сетью диллеров, и сервисных центров, чтоб вопрос о цене обслуживания стал актуален в полной мере :roll:
японцы то вот, под боком.. а если для ТО нужно гнать мотоцикл за 1000 км, как у нас... (хотя сомневаюсь что и в Киеве есть сервис)
S1LvER
# S1LvER 20.08.2009 18:21
Количество сервисных центров не влияет на ходовые и эстетические качества байка. По этой части триумф - один из лучших среди стритов. ИМХО
Богдан
# Богдан 20.08.2009 19:49
*удалено*


но влияет на эксплуатацию байка

:roll:
Вопрос уже вне дискуссии "что круче?" -
S1LvER, вот допустим я стал счастливым обладателем Триумфа. Как мне проводить мало-мальски нормальный ремонт??? самому сидеть с мануалами в гараже, или отдавать в злобные руки сервиссменов-японцев?
ни то ни то не кажеться мне хорошей идеей..
S1LvER
# S1LvER 20.08.2009 20:01
Если есть инструмент "прямые руки", то можно и самому. Другой вопрос - так ли сильно тебе нравится байк, что ты готов на это пойти?
RRRRR
# RRRRR 21.08.2009 14:50
Чем больше я езжу на Ямаха Т-мах в последнем кузове, тем меньше мне нравятся традиционные мотоциклы.
Да, может это и скутер, но стоит на нём поездить и понимаешь ,что всё что ждёшь от мотоцикла он даёт + коробка автомат и максимум удобства (особенно для двоих).
Считаю его настоящим прорывом и мотоциклом 21 века. До этого ваще все скутеры бесили( в т.ч. предыдущая модель), а теперь понимаю, что Т-мах афигенно устраивает и не нужны мне эти спорбайки.
Joice
# Joice 21.08.2009 15:22
Аналогично могу сказать про свой Piaggio Beverly 500
Но что-то прикупить в дальнейшем хочется, все же. Но не из-за необходимости (т.к. беверли устраивает на все 100%) а чтобы держать уровень, так сказать =)

Больше присматриваюсь к классическому.. даже тот же Дукати Монстер намного ближе к сердцу. VMax тоже неплох.. но 200 лошадей - это слишком ))
А что в Европе все так восторгаются Streetfighter'ом - непойму, хоть убейте ))

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...