Уже много говорилось про полный привод (2WD) на мотоциклах. Конечно же, на сегодняшний день это крайне редкое явление. Многих из нас эта тема не оставляет в покое, и сайт motocafe.ru старается держать своих читателей в курсе последних новотей!
Не так давно, американское подразделение мото-журнала MCN провело тест единственного в мире спортбайка Yamaha R1 с установленной системой полного привода.
На тест-драйв мотоцикла, что проходил на треке Karlskoga в Швеции, был послан мото-профи Trevor Franklin. Тот с пристрастием проводил исследование о возможности и оправданности использования полного привода на спортбайках в результате чего сделал некоторые выводы.
Вот что пишет Тревор Франклин:
Возможно, мои испытания R1 с установленной системой Ohlins 2WD заставляли мотоцикл напрягаться чуть меньше, чем то, что происходит на мировых чемпионатах по кольцевым мотогонкам, но по моему мнению мотоцикл нисколько не потерял в управлении, и даже наоборот. На сильных поворотах переднее колесо как будто старается выправить мотоцикл в необходимом направлении, что в целом делает поездку стабильней.
Заметил некоторое подергивание переднего колеса на малых оборотах, которое пропадает на средних и высоких. В целом, поведение мотоцикла стало более резвым и, с непривычки, более опасным. Так, один раз, не ожидав столько резкого ускорения меня выбросило на внешнюю дорожку, которая оказалась чуть влажной. На обычном R1, думаю, я бы уже лежал на гравии.. Но, о чудо! Траекторию удалось выправить и я остался на треке, чуть подпортив нервы.
Что интересно, наличие переднего привода не вредит заднему - т.е. на этом спортбайке, как и на стандартном, при желании, можно уйти в управляемый занос, приподнимать мотоцикл на заднее колесо в момент прохождения поворотов и вытворять другие "шалости".
В целом, поменялось восприятие мотоцикла. Передаваемая мощь на переднее колесо на дает покоя, каждый раз напоминая о себе.
Основным плюсом 2WD, по моему мнению, является супер-устойчивость на поворотах и внедорожное применение этой технологии. Даже в крайних ситуациях переднее колесо как бы говорит: я в порядке, дави еще газу!
Я все еще нахожусь под впечатлением и считаю, что в случае использования технологии полного привода 2WD на чемпионатах, так и на дорогах, будет спасено множество жизней. Однако, если у вас в "ж*пе иголка", то ни 2WD, ABS ни что другое вам уже не помогут..
В самой Yamaha говорят о том, что года так через два-три с конвера компании уже могут сходить мотоциклы с установленной системой полного привода. Неплохой апгрейд для спортбайка YZF-R1.. 200 л.с..170кг с 2WD? Заверните два, пожалуйста!
Видео с тест-драйва Yamaha R1 2WD
Полную версию тест-драйва можно найти здесь: http://www.motorcycle-usa.com/269/4240/Motorcycle-Article/Yamaha-R1-Ohlins-2WD-Review.aspx
Комментарии
http://super-chlen.ru - http://stop-alcoholism.ru - http://nakedcelebs.ru - http://titans-clash.ru - http://ironman-2010.ru - http://realorgasm.ru - http://tvoy-chaynik.ru - http://vsesauny.com.ua - http://price-online.zp.ua - http://nude-beach.ru - http://metalsc.com - http://satross.com - http://kaknekonchat.ru - http://kpr-magadan.org - http://logistic-projects.com -