
Большинство производителей мотоциклов задвинули схемы двухтактных двигателей в дальний ящик стола, хотя практически у каждой были свои наработки в этой области. Однако, есть такие компании как Two-Stroke Shop (TSS), которые считают что эра 2T еще не закончилась, а совсем наоборот!

Но в TSS не только говорят, но и делают. Не так давно специалистами компании был завершен новый проект - TSS1100GP Kawasaki Triple - полноценный двухтактный гоночный двигатель с тремя цилиндрами общим рабочим объемом 1100 см.куб. (по 366 см.куб. на каждый цилиндр) для мотоцикла Kawasaki ZX-10R. Гордость разработчиков мотора - солидная мощность в 250 л.с. при 9500 об/мин - почти в два раза больше чем у оригинальной Кавы ZX-10R. При этом, масса двигателя на 25(!) килограмм легче. Неплохой результат, не так ли?!
Первой работой TSS был 500-кубовый RS500GP. Теперь вот ребята соорудили TSS1100GP, и не собираются останавливаться на достигнутом, предлагая всем желающим разработку подобных двигателей еще большего объема. Если вас заинтересовало их предложение, то смело можете расчитывать на двухцилиндровый (до 1146 см.куб.), трехцилиндровый (до 1725 см.куб.) или четырехцилиндровый (до 2200 см.куб.) двухтактник. Думаю, на таком двигателе можно собрать и неплохой спорткар!
Комментарии
А разве 2т-ники можно выпускать (они кажись в экологические нормы низа что не впишутся...) ???