Pieter de Waal также рассказал о том, что цены на мотоцикл будут выдержаны на уровне японских литровых суперспортов, как например Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000, Kawasaki ZX-10R и Honda CBR1000RR.
"С моделью S1000RR все будет иначе, чем то, что обычно ожидают от компании BMW. Мы не будем устанавливать завышенную цену уровня Ducati 1098 или KTM RC8. Вместо этого, мы сделаем суперспорт S1000RR мейнстримовой моделью с упором на доступность и конкуренцию с японскими аналогами." - сказал Pieter de Waal в интервью Guido Ebert из Dealernews.
Что тут говорить, мотоцикл класса суперспорт, по сравнению с остальной продукцией баварцев, нацелен на более молодого потребителя. Вполне логично, что и цены на S1000RR должны быть соответствующие. Однако, очень бы хотелось, чтобы первый суперспорт от BMW имел какую-нибудь изюминку и не был простой копией японских литровых аналогов. К примеру, десмодромный привод клапанов, чтоли...
Комментарии