Встречаем обновленные модели Beverly с 250 и 500-кубовым моторами - Beverly Cruiser. Переработанный «обвес», новые боковые накладки, переднее крыло, полностью новая «голова». На хромированный руль навьючили круглую фару и ретрообразную приборную панель в хромированном окладе со стрелочными спидометром и тахометром.
Технически же эти аппараты не отличаются от «просто» Beverly. Вот только мотор на «500» обеих версий - серьёзно переработанный. (Впрочем, он теперь ставится не только на Beverly 500, но и на большинство остальных «поллитр», кроме Gilera Nexus - у неё оставили более «крутильную» старую версию). Увеличенный ход поршня (и, соответственно, объём -492 вместо 460 кубов) и две свечи зажигания подняли мощность до 41 силы. Но важнее другое: изменённый картер допускает возможность не только установки мотора и не только на верхних проушинах, ной «нижнего» крепления, как у 250-кубовых моделей!
(Именно снизу крепится мотор на Gilera Fuoco 500) Учитывая унификацию нового движка с 400-кубовой модификацией, возможно появление 400-, а то и 500-кубовых версий у очень многих моделей. Но это всё предположения, правда, высказываемые всё чаще в зарубежных изданиях. Достоверных сведений ни о Vespa GTS 400, ни о Gilera Runner 400, ни, тем более, о Derbi GP1 500 пока нет ни у кого. Кроме, понятное дело, как у тех, кто непосредственно может быть причастен к подобным проектам. Но они пока молчок...
Моторевю
Кстати, напоминаю, что Piaggio Beverly - самые прдаваемые макси скутеры (с объемом двигателя более 250 см. куб.)
Небольшая подборка видео на тему:
Макси-скутер Beverly 500:
Beverly 500 Cruiser
Beverly 500 с Нитро
drag race beverly 500 vs. 250 vs. honda nsr 125
Комментарии