Возможно, самое интересное в этих концепциях, созданных студентами промышленного дизайна под руководством Себастьяна Стассин (Sebastien Stassin) в Австрийском университете FH Joanneum University - то, что они способны привнести дизейнерские порывы компании KTM в совершенно разнообразные продукты. Для KTM, скорее всего, это будет интересно, ведь как раз сейчас под давлением крупнейшего инвестора - индийской компании Bajaj - занимается "диверсификацией производства" - т.е. клепает совершенно различную по-сути технику, от доступных городских до внедорожных, в стиле Dakar, мотоциклов.
Если говорить кратко, то студенческий проект описывает различные двух, трех, четырех колесные и безколесные транспортные средства, которые, теоретически, могут попасть в модельный ряд KTM в ближайшие 10 лет. К сожалению, большинство концептов не имеют технического обоснования, но есть некоторые и вполне реальные. К примеру, - спортивный внедорожный квадроцикл KMT AX, который чем-то напоминает существующую разработку KTM под кодовым названием "New Haflinger". Характеристики KMT AX - четыре раздельных передачи на каждое колесо, огромный дорожный просвет, специальные шины для большей устойчивости и управляемости.
Электроспорткар SR 85 deuce - призван принять участие в гонках к 2018 году, и сразиться с такими же легкими, экологическими машинами на электромоторах.
Ktm ascender flight vehicle - летательный аппарат с тремя двигателями с отличной управляемостью. В его характеристиках - 30-минутный ресурс и максимальная скорость в 120 km/h, - участник гонок будущего, которые могут называться, к примеру, Red Bull Air-Fighters.
KTM Barracuda hydrofoil - тоже интересный концепт. К слову, промышленные дизайнеры часто обращаются к тебе яхт, где они в полной мере могут выразить свою фантазию, ведь там нет таких "мешающихся" элементов, как багаж, колеса, пассажиры. Таков и концепт Barracuda, основанный на дизайнерских находках, примененных в KTM X-Bow, но в еще более агрессивном и смелом стиле.
Наиболее логичное продолжение существующего модельного ряда KTM - 360° electric city bike, - городской стантовый мотоцикл на базе экологически-дружелюбного двигателя, названный так из-за возможности полного поворота руля. Вам показались шины смешными? Это потому, что они не совсем обычные - прототипы бесвоздушных шин от Michelin - "Tweel prototype", которые на данный момент находятся в разработке французского производителя шин.
KTM CX продолжает развитие спортивной линейки, на этот раз для Ватеркросса (Watercross), являясь смесью Snowmobile и Jet ski. Вид спорта Watercross набирает популярность, и аппарат как этот мог бы стать очень кстати.
Работы все хороши! Сразу виден творческий подход. Но в мотоцикле и в снегоходе я не вижу никакой практичности. Не думаю что на ней будет комфортно чувствовать водитель. А вот на счет летательного аппарата я с Davinell не согласен. Такой аппарат был бы очень удобным. Благодаря размеру ее можно посадить в любом месте.
Комментарии